Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > вискозиметр

PRODUCT CATEGORIES

вискозиметр

Категория продукта вискозиметр, мы специализированные производители из Китая, вискозиметр, вискозиметр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты вискозиметр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • UDJ-9S Цифровой лабораторный вискозиметр

    UDJ-9S Цифровой лабораторный вискозиметр

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UDJ-9S Цифровой лабораторный вискозиметр Особенность : Цифровой роторный вискозиметр NDJ-9S отличается быстрым и простым управлением, высокой точностью измерения, стабильной скоростью вращения, отличной помехоустойчивостью и широким диапазоном рабочих напряжений ( 110 В , 220 В , 50 Гц , 60 Гц - все это хорошо. ) Он...

    • UDJ-5S / 8S Цифровой лабораторный вискозиметр

    UDJ-5S / 8S Цифровой лабораторный вискозиметр

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UDJ-5S / 8S Цифровой лабораторный вискозиметр Особенность: Цифровой прибор для измерения вязкости - это новый прибор, разработанный на основе прибора с циркулирующей вязкостью, этот прибор имеет усовершенствованную механическую конструкцию и управляется микропроцессором, он может получать правильные показания, дисплей...

    • UDJ-1S Цифровой лабораторный вискозиметр

    UDJ-1S Цифровой лабораторный вискозиметр

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UDJ-1S Цифровой лабораторный вискозиметр Особенность : UDJ-1S Цифровой поворотный вискозиметр отличается быстротой и простотой в эксплуатации, высокой точностью измерения, устойчивой скоростью вращения , превосходной помехоустойчивостью и широким диапазоном рабочих напряжений ( 110 В , 220 В , 50 Гц , 60 Гц все...

Китай вискозиметр Поставщики

Вискозиметр (также называемый вискозиметром) - это инструмент, используемый для измерения вязкости жидкости. Для жидкостей с вязкостью, которая изменяется в зависимости от условий потока, используется инструмент, называемый реометром. Таким образом, реометр можно рассматривать как специальный тип вискозиметра. [1] Вискозиметры измеряют только при одном условии потока.

Как правило, либо жидкость остается неподвижной, и объект движется через нее, либо объект неподвижен, и жидкость проходит мимо него. Сопротивление, вызванное относительным движением жидкости и поверхности, является мерой вязкости. Условия потока должны иметь достаточно малое значение числа Рейнольдса, чтобы существовал ламинарный поток.

При 20 ° C динамическая вязкость (кинематическая вязкость × плотность) воды составляет 1,0038 мПа · с, а ее кинематическая вязкость (произведение времени потока × коэффициент) составляет 1,0022 мм2 / с. Эти значения используются для калибровки определенных типов вискозиметров.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Viscometer

Viscometer

Product categories of Viscometer, we are specialized manufacturers from China, Viscometer, Viscometer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Viscometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UDJ-9S Digital Lab Viscometer

    UDJ-9S Digital Lab Viscometer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UDJ 9S Digital Lab Viscometer Feature NDJ 9S digital rotary viscometer features quick and easy operation high precision measurement steady rotating speed excellent anti interference ability and a wide range of working voltages 110V 220V 50Hz 60Hz all are good It can show measured value s percentage rate of the entire...

    • UDJ-5S/8S Digital Lab Viscometer

    UDJ-5S/8S Digital Lab Viscometer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UDJ 5S 8S Digital Lab Viscometer Feature Digital viscosity instrument is the new instrument designed from the circulating viscosity instrument this instrument has the advanced mechanical design and is controlled by microprocessor it can get the right reading the display has the blue light high blight LCD display can...

    • UDJ-1S Digital Lab Viscometer

    UDJ-1S Digital Lab Viscometer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UDJ 1S Digital Lab Viscometer Feature UDJ 1S digital rotary viscometer features quick and easy operation high precision measurement steady rotating speed excellent anti interference ability and a wide range of working voltages 110V 220V 50Hz 60Hz all are good It can show measured value s percentage rate of the entire...

China Viscometer Suppliers

A Viscometer (also called viscosimeter) is an instrument used to measure the viscosity of a fluid. For liquids with viscosities which vary with flow conditions, an instrument called a rheometer is used. Thus, a rheometer can be considered as a special type of viscometer.[1] Viscometers only measure under one flow condition.

In general, either the fluid remains stationary and an object moves through it, or the object is stationary and the fluid moves past it. The drag caused by relative motion of the fluid and a surface is a measure of the viscosity. The flow conditions must have a sufficiently small value of Reynolds number for there to be laminar flow.

At 20 °C, the dynamic viscosity (kinematic viscosity × density) of water is 1.0038 mPa·s and its kinematic viscosity (product of flow time × factor) is 1.0022 mm2/s. These values are used for calibrating certain types of viscometers.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com