Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > In vitro Диагностика > Иммуноанализ Хемилюминесценция

PRODUCT CATEGORIES

Иммуноанализ Хемилюминесценция

Категория продукта Иммуноанализ Хемилюминесценция, мы специализированные производители из Китая, Иммуноанализ Хемилюминесценция, Полностью Авто Хемилюминесценция Иммуноанализ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хемилюминесцентный иммунный анализ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полноавтоматический анализатор хемилюминесценции UIA1800

    Полноавтоматический анализатор хемилюминесценции UIA1800

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Полноавтоматический анализатор хемилюминесценции UIA1800 Полноавтоматический анализатор хемилюминесценции UIA1800 является прибором для иммуноанализа с непрерывным управлением. Эта система, в которой применяется принцип анализа, сочетающий в себе технологию хемилюминесценции и иммуноанализа, может осуществлять...

    • Полностью автоматический анализатор хемилюминесценции UIA1200

    Полностью автоматический анализатор хемилюминесценции UIA1200

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Полностью автоматический анализатор хемилюминесценции UIA1200 Краткое введение в UIA 1200 Полноавтоматический хемилюминесцентный анализатор UIA120, прибор иммуноанализа с непрерывным управлением , может работать со вспомогательными реагентами для формирования системы хемилюминесцентного иммуноанализа. Эта система,...

    • UIA600 Полностью Авто Хемилюминесцентный Иммуноанализ

    UIA600 Полностью Авто Хемилюминесцентный Иммуноанализ

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: UIA600

    • Место происхождения: Китай

    Полностью Авто Chemiluminescence Immunoassay 600 тестовых наборов UIA 600 - это небольшой полностью автоматический хемилюминесцентный анализатор, характеризующийся небольшими размерами, низкими расходами на техническое обслуживание и полным меню тестирования реагентов. Это особенно подходит для средних и малых больниц...

Китай Иммуноанализ Хемилюминесценция Поставщики

Иммуноанализ - это биохимический тест, который измеряет наличие или концентрацию макромолекулы или небольшой молекулы в растворе с использованием антитела (обычно) или антигена (иногда). Молекула, обнаруженная с помощью иммуноанализа, часто упоминается как «аналит» и во многих случаях является белком, хотя это могут быть и другие виды молекул, различного размера и типа, при условии, что соответствующие антитела имеют адекватные свойства для анализ разработан. Аналиты в биологических жидкостях, таких как сыворотка или моча, часто измеряются с помощью иммуноанализа для медицинских и исследовательских целей. [1]

Иммуноанализы бывают разных форматов и вариаций. Иммуноанализ может проводиться в несколько этапов с добавлением реагентов и их вымыванием или разделением в разных точках анализа. Многостадийные анализы часто называют разделительными иммуноанализами или гетерогенными иммуноанализами. Некоторые иммуноанализы можно проводить, просто смешивая реагенты и образец и проводя физические измерения. Такие анализы называются гомогенными иммуноанализами или реже неразделенными иммуноанализами.

Использование калибратора часто используется в иммуноанализах. Калибраторы представляют собой растворы, которые, как известно, содержат рассматриваемый аналит, и концентрация этого аналита общеизвестна. Сравнение отклика анализа на реальную пробу с откликом пробы, генерируемым калибраторами, позволяет интерпретировать силу сигнала с точки зрения присутствия или концентрации аналита в пробе.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > In Vitro Diagnostic > Chemiluminescence Immunoassay

Chemiluminescence Immunoassay

Product categories of Chemiluminescence Immunoassay, we are specialized manufacturers from China, Chemiluminescence Immunoassay, Fully Auto Chemiluminescence Immunoassay suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemiluminescence Immune Assay R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UIA1800 Full-auto Chemiluminescence Analyzer

    UIA1800 Full-auto Chemiluminescence Analyzer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UIA1800 Full auto Chemiluminescence Analyzer UIA1800 Full auto Chemiluminescence Analyzer is acontinuously operated immunoassay instrument This system applying theanalysis principle that combines chemiluminescence and immunoassay technology can carry out qualitative or quantitative detection of multiple analytes...

    • UIA600 Fully Auto Chemiluminescence Immunoassay

    UIA600 Fully Auto Chemiluminescence Immunoassay

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: UIA600

    • Place of Origin: China

    Fully Auto Chemiluminescence Immunoassay 600 test kits UIA 600 is a small full auto chemiluminescence analyzer characterized by small size low maintenance costs and complete reagent test menu It is particularly suitable for the medium small hospitals and hospitals in remote areas UIA600 Product Advantages and...

    • UIA1200 Fully Automatic Chemiluminescence Analyzer

    UIA1200 Fully Automatic Chemiluminescence Analyzer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UIA1200 Fully Automatic Chemiluminescence Analyzer Brief Introduction of UIA 1200 UIA120 full automatic chemiluminescence analyzer a continuously operated immunoassay instrument can work with auxiliary reagents to form chemiluminescence immunoassay system This system applying the analysis principle that combines...

China Chemiluminescence Immunoassay Suppliers

An immunoassay is a biochemical test that measures the presence or concentration of a macromolecule or a small molecule in a solution through the use of an antibody (usually) or an antigen (sometimes). The molecule detected by the immunoassay is often referred to as an "analyte" and is in many cases a protein, although it may be other kinds of molecules, of different size and types, as long as the proper antibodies that have the adequate properties for the assay are developed. Analytes in biological liquids such as serum or urine are frequently measured using immunoassays for medical and research purposes.[1]

Immunoassays come in many different formats and variations. Immunoassays may be run in multiple steps with reagents being added and washed away or separated at different points in the assay. Multi-step assays are often called separation immunoassays or heterogeneous immunoassays. Some immunoassays can be carried out simply by mixing the reagents and sample and making a physical measurement. Such assays are called homogeneous immunoassays, or less frequently non-separation immunoassays.

The use of a calibrator is often employed in immunoassays. Calibrators are solutions that are known to contain the analyte in question, and the concentration of that analyte is generally known. Comparison of an assay's response to a real sample against the assay's response produced by the calibrators makes it possible to interpret the signal strength in terms of the presence or concentration of analyte in the sample.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com