Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Морозильная сушилка

PRODUCT CATEGORIES

Морозильная сушилка

Категория продукта Морозильная сушилка, мы специализированные производители из Китая, Морозильная сушилка, Морозильная сушилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Морозильная сушилка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • UTFD-10PT Лабораторная морозильная камера 0,9 л с 8-ю портами коллектора

    UTFD-10PT Лабораторная морозильная камера 0,9 л с 8-ю портами коллектора

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UTFD-10PT Лабораторная сушилка морозильная камера 1,2 л Особенность 1. Сенсорный ЖК-экран. 2. С исторической функцией запроса данных. 3. С интерфейсом USB для экспорта данных. 4. Большой объем конденсатоотводчика и без катушки внутри. 5. С каскадной холодильной техникой. 6. Для ускорения сушки можно использовать полку...

    • UTFD-10T Лабораторная морозильная камера 0,9 л с камерой для укупорки

    UTFD-10T Лабораторная морозильная камера 0,9 л с камерой для укупорки

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UTFD-10T Лабораторная сушилка морозильная камера 1,2 л Особенность 1. Сенсорный ЖК-экран. 2. С исторической функцией запроса данных. 3. С интерфейсом USB для экспорта данных. 4. Большой объем конденсатоотводчика и без катушки внутри. 5. С каскадной холодильной техникой. 6. Для ускорения сушки можно использовать полку...

    • UTFD-10S Лабораторная морозильная камера 1,2 л

    UTFD-10S Лабораторная морозильная камера 1,2 л

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UTFD-10S Лабораторная морозильная камера 1,2 л Особенность 1. Сенсорный ЖК-экран. 2. С исторической функцией запроса данных. 3. С интерфейсом USB для экспорта данных. 4. Большой объем конденсатоотводчика и без катушки внутри. 5. С каскадной холодильной техникой. 6. Для ускорения сушки можно использовать полку...

    • UTFD-10P Лабораторная морозильная камера 1,2 л с 8-ю портами коллектора

    UTFD-10P Лабораторная морозильная камера 1,2 л с 8-ю портами коллектора

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UTFD-10P Лабораторная сушилка морозильная камера 1,2 л Особенность 1. Сенсорный ЖК-экран. 2. С исторической функцией запроса данных. 3. С интерфейсом USB для экспорта данных. 4. Большой объем конденсатоотводчика и без катушки внутри. 5. С каскадной холодильной...

Китай Морозильная сушилка Поставщики

Сублимационная сушка, также известная как лиофилизация или криодезикация, представляет собой низкотемпературный процесс дегидратации [1], который включает замораживание продукта, понижение давления, а затем удаление льда сублимацией. [2] Это в отличие от обезвоживания большинством традиционных методов, которые испаряют воду, используя тепло. [3]


Сублимационная сушка приводит к получению высококачественного продукта из-за низкой температуры, используемой при обработке. [1] Первоначальная форма продукта сохраняется, а качество регидратированного продукта превосходное. [4] Основные области применения сублимационной сушки включают биологические (например, бактерии и дрожжи), биомедицинские (например, хирургические трансплантаты), обработку пищевых продуктов (например, кофе) и консервирование. [1]

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Freezer Dryer

Freezer Dryer

Product categories of Freezer Dryer, we are specialized manufacturers from China, Freezer Dryer, Freezer Dryer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Freezer Dryer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UTFD-10P Lab Freezer Dryer 1.2L with 8 port-manifold

    UTFD-10P Lab Freezer Dryer 1.2L with 8 port-manifold

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UTFD 10P Lab Freezer Dryer 1 2L Feature 1 LCD touch screen 2 With historical data inquiry function 3 With USB interface to export the data 4 Large capacity ice condenser trap and without coil

    • UTFD-10PT Lab Freezer Dryer 0.9L with 8 port-manifold

    UTFD-10PT Lab Freezer Dryer 0.9L with 8 port-manifold

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UTFD 10PT Lab Freezer Dryer 1 2L Feature 1 LCD touch screen 2 With historical data inquiry function 3 With USB interface to export the data 4 Large capacity ice condenser trap and without coil inside 5 With cascade refrigeration technology 6 Pre freezing shelf can be used as guide barrel to speed up the drying rate 7...

    • UTFD-10T Lab Freezer Dryer 0.9L with Stoppering-chamber

    UTFD-10T Lab Freezer Dryer 0.9L with Stoppering-chamber

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UTFD 10T Lab Freezer Dryer 1 2L Feature 1 LCD touch screen 2 With historical data inquiry function 3 With USB interface to export the data 4 Large capacity ice condenser trap and without coil inside 5 With cascade refrigeration technology 6 Pre freezing shelf can be used as guide barrel to speed up the drying rate 7...

    • UTFD-10S Lab Freezer Dryer 1.2L

    UTFD-10S Lab Freezer Dryer 1.2L

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UTFD 10S Lab Freezer Dryer 1 2L Feature 1 LCD touch screen 2 With historical data inquiry function 3 With USB interface to export the data 4 Large capacity ice condenser trap and without coil inside 5 With cascade refrigeration technology 6 Pre freezing shelf can be used as guide barrel to speed up the drying rate 7...

China Freezer Dryer Suppliers

Freeze drying, also known as lyophilisation or cryodesiccation, is a low temperature dehydration process[1] that involves freezing the product, lowering pressure, then removing the ice by sublimation.[2] This is in contrast to dehydration by most conventional methods that evaporate water using heat.[3]


Freeze drying results in a high quality product because of the low temperature used in processing.[1] The original shape of the product is maintained and quality of the rehydrated product is excellent.[4] Primary applications of freeze drying include biological (e.g., bacteria and yeasts), biomedical (e.g., surgical transplants), food processing (e.g., coffee) and preservation.[1]

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com