Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Калориметр бомбы

PRODUCT CATEGORIES

Калориметр бомбы

Категория продукта Калориметр бомбы, мы специализированные производители из Китая, Автоматический бомбовый калориметр, Калориметр бомбы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Калориметр с кислородной бомбой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Наполнитель калориметров с кислородной бомбой CY-1

    Наполнитель калориметров с кислородной бомбой CY-1

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    I. Резюме Кислородный наполнитель CY-1 специально разработан для насыщения кислородом калориметров кислородной бомбы нашей серии XRY. Этот инструмент неотерический и маленький. Прост в эксплуатации. Это также подходит для оксигенации для другой подобной кислородной бомбы. II.Technical спецификация s 1. Давление...

    • XRY-1A + Автоматический калориметр с кислородной бомбой

    XRY-1A + Автоматический калориметр с кислородной бомбой

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Резюме Прибор спроектирован и изготовлен в соответствии с Национальным стандартом Китайской Народной Республики GB / T213-2008 и ASTM D240. Метод определения теплотворной способности угля , GB / T384-1988. Метод определения теплотворной способности нефтепродуктов и регламент калибровки. Китайской Народной Республики...

    • Калориметр с кислородной бомбой XRY-1A

    Калориметр с кислородной бомбой XRY-1A

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Резюме Прибор спроектирован и изготовлен в соответствии с Национальным стандартом Китайской Народной Республики GB / T213-2008 и ASTM D240. Метод определения теплотворной способности угля, GB / T384-1988. Метод определения теплотворной способности нефтепродуктов и регламент калибровки. Китайской Народной Республики...

    • XRY-1C Автоматический калориметр с кислородной бомбой

    XRY-1C Автоматический калориметр с кислородной бомбой

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: XRY-1C

    • Место происхождения: Китай

    XRY-1C Автоматическая Калориметр с кислородной бомбой Резюме Прибор спроектирован и изготовлен в соответствии с Национальным стандартом Китайской Народной Республики GB / T213-2008 и ASTM D240. Метод определения теплотворной способности угля, GB / T384-1988. Метод определения теплотворной способности нефтепродуктов и...

Китай Калориметр бомбы Поставщики

Калориметр с бомбой - это тип калориметра с постоянным объемом, используемый для измерения теплоты сгорания конкретной реакции. Калориметры с бомбой должны выдерживать большое давление внутри калориметра при измерении реакции. Электрическая энергия используется для зажигания топлива; поскольку топливо горит, оно нагревает окружающий воздух, который расширяется и выходит через трубку, которая выводит воздух из калориметра. Когда воздух выходит через медную трубку, он также нагревает воду снаружи трубки. Изменение температуры воды позволяет рассчитать калорийность топлива.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Bomb Calorimeter

Bomb Calorimeter

Product categories of Bomb Calorimeter, we are specialized manufacturers from China, Automatic Bomb Calorimeter, Bomb Calorimeter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oxygen Bomb Calorimeter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • CY-1 Oxygen Bomb Calorimeters Filler

    CY-1 Oxygen Bomb Calorimeters Filler

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    I Summary CY 1 Oxygen Filler is specially designed to oxygenate for XRY series of oxygen bomb calorimeters of our company This instrument is neoteric and small Easy to operate It is also suitable to oxygenate for other similar oxygen bomb II Technical specifications 1 Filling pressure 4MPa 2 Structure Desk type Usage...

    • XRY-1A+ Automatic Oxygen Bomb Calorimeter

    XRY-1A+ Automatic Oxygen Bomb Calorimeter

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Summary The instrument is designed and made as per the National Standard of People s Republic of China GB T213 2008 and ASTM D240 Test Method for Calorific Value of coal GB T384 1988 Test Method for Calorific Value of Petroleum Products and Calibration Regulation of People s Republic of China JJG672 2001 Oxygen Bomb...

    • XRY-1A Oxygen Bomb Calorimeter

    XRY-1A Oxygen Bomb Calorimeter

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Summary The instrument is designed and made as per the National Standard of People s Republic of China GB T213 2008 and ASTM D240 Test Method for Calorific Value of coal GB T384 1988 Test Method for Calorific Value of Petroleum Products and Calibration Regulation of People s Republic of China JJG672 2001 Oxygen Bomb...

    • XRY-1C Automatic Oxygen Bomb Calorimeter

    XRY-1C Automatic Oxygen Bomb Calorimeter

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: XRY-1C

    • Place of Origin: China

    XRY 1C Automatic Oxygen Bomb Calorimeter Summary The instrument is designed and made as per the National Standard of People s Republic of China GB T213 2008 and ASTM D240 Test Method for Calorific Value of coal GB T384 1988 Test Method for Calorific Value of Petroleum Products and Calibration Regulation of People s...

China Bomb Calorimeter Suppliers

A Bomb Calorimeter is a type of constant-volume calorimeter used in measuring the heat of combustion of a particular reaction. Bomb calorimeters have to withstand the large pressure within the calorimeter as the reaction is being measured. Electrical energy is used to ignite the fuel; as the fuel is burning, it will heat up the surrounding air, which expands and escapes through a tube that leads the air out of the calorimeter. When the air is escaping through the copper tube it will also heat up the water outside the tube. The change in temperature of the water allows for calculating calorie content of the fuel.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com