Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > гистопатология

PRODUCT CATEGORIES

гистопатология

Категория продукта гистопатология, мы специализированные производители из Китая, Полуавтоматический компьютерный микротом, Лаборатория Ротари Микротом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лабораторный скользящий микротом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Криостат US-3060V (с пылесосом)

    Криостат US-3060V (с пылесосом)

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Криостат US-3060V (с пылесосом) Особенности: © Устройство в основном состоит из следующих компонентов: 1. внутренняя камера охлаждения из нержавеющей стали 2. роторный микротом и моторизованный курс продвижения / отвода 3. холодильная установка и электронное управление © УФ дезинфекция ультрафиолетового света; ©...

    • UES-500 Система встраивания тканей

    UES-500 Система встраивания тканей

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UES-500 Система встраивания тканей Особенности: Система Embedded состоит из трех модулей: основной консоли, консоли Cryo и консоли Thermo. Это независимый дизайн, может поставить положение слева направо или справа налево, чтобы удовлетворить различные привычки клиентов. Большая рабочая поверхность позволяет...

    • US-366 Процессор спин-ткани

    US-366 Процессор спин-ткани

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US-366 Процессор спин-ткани Особенности: © Внедрение компьютера для контроля всего рабочего процесса, кратковременной стабилизации работы. © Имея сменную банку и меняя место, управляйте ничьей, управляйте краткостью ловкости. © Если вы потеряли электричество, подайте сигнал тревоги, защитите ткани в жидкости,...

    • US-569 Процессор спин-ткани (вакуум)

    US-569 Процессор спин-ткани (вакуум)

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US-569 Процессор спин-ткани (вакуум) Характеристики © Микрокомпьютер контролирует весь рабочий процесс, чтобы обеспечить удобство и стабильность работы © Тканевая корзина для перемещения регулирующего окуня, позволяющего положить ткань в любую банку © Функции защиты от электричества и защиты от препятствий Режим...

    • US-3060 Лабораторный криостат Микротом

    US-3060 Лабораторный криостат Микротом

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US-3060 Лабораторный криостат Микротом Характеристики Возьмите эстетику и практичность в дизайн структуры Конструкция эргономична, а все детали привода изготовлены обрабатывающим центром. Механизм микротома защищен от расширения и сжатия за счет сидения из морозильной камеры, чтобы уменьшить частоту поддержания до...

    • Полуавтоматический криостат US-4000

    Полуавтоматический криостат US-4000

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Полуавтоматический криостат US-4000 Особенность дизайна 1.Модульная система управления: Разморозка автоматически / вручную; Спящий режим автоматически / вручную, просыпается через 15 минут; УФ стерилизация; Полупроводниковый хладагент; Расчет количества и толщины среза; 2. Скорость перемещения зажима для образца....

    • US2205 Роторный микротом

    US2205 Роторный микротом

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US2205 Роторный микротом Особенность Он имеет встроенный в клипсатор чехол, пользователь может положить лезвие, восковой блок или другие расходные материалы в верхнюю часть корпуса. это легко . не нужно часто смазывать и поддерживать микротом. Маховик справа может быть заблокирован в любом положении, а ручка может...

    • US-3345 Полностью автоматический микротом

    US-3345 Полностью автоматический микротом

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US-3345 Полностью автоматический микротом Характеристики Обтекаемый литой корпус обеспечивает привлекательный внешний вид и его легко чистить. Полностью автоматическое секционирование с регулируемой скоростью и тремя режимами секционирования: непрерывное, пошаговое и одиночное. Светодиодный дисплей Электронная функция...

    • Полуавтоматический компьютерный микротом UHS3315

    Полуавтоматический компьютерный микротом UHS3315

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: UHS3315

    • Место происхождения: Китай

    UHS3315 Полуавтоматический Микротом Особенность Он принял передовую импортную систему управления, которая позволяет резать ткани более точно, надежно и бесшумно. На ЖК-дисплее отображаются толщина среза и обрезки, счетчик сечений в китайской или английской версии. Он имеет специальную функцию отвода образца. Он может...

Китай гистопатология Поставщики

Микротом (от греческого mikros, что означает «маленький», и temnein, что означает «резать») - это инструмент, используемый для резки очень тонких кусочков материала, называемых срезами. Важные в науке микротомы используются в микроскопии, что позволяет готовить образцы для наблюдения в проходящем свете или при электронном излучении.

 

Микротомы используют стальные, стеклянные или алмазные лезвия в зависимости от нарезаемого образца и желаемой толщины разрезаемых секций. Стальные лезвия используются для подготовки срезов тканей животных или растений к гистологии световой микроскопии. Стеклянные ножи используются для нарезки срезов для световой микроскопии и для нарезки очень тонких срезов для электронной микроскопии. Алмазные ножи промышленного класса используются для резки твердых материалов, таких как кости, зубы и растительные вещества, как для световой микроскопии, так и для электронной микроскопии. Алмазные ножи драгоценного качества используются для нарезки тонких срезов для электронной микроскопии.

 

Микротомия - это метод подготовки тонких срезов для таких материалов, как кости, минералы и зубы, и альтернатива электрополировке и ионному фрезерованию. Срезы микротома можно сделать достаточно тонкими, чтобы разделить человеческий волос по ширине с толщиной от 50 нм до 100 мкм.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Histopathology

Histopathology

Product categories of Histopathology, we are specialized manufacturers from China, Semi Automatic Computer Microtome, Lab Rotary Microtome suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lab Sliding Microtome R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UES-500 Tissue Embedding System

    UES-500 Tissue Embedding System

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UES 500 Tissue Embedding System Features The Embedding system is composed of three modules main console and Cryo Console and Thermo Console It is independent design can put the position left to right or right to left to meet different habits of customers The large working surface allows user processing many samples at...

    • US-366 Spin Tissue Processor

    US-366 Spin Tissue Processor

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US 366 Spin Tissue Processor Features copy Adopting computer to control whole work process operate brief work stabilization copy Having exchange jar and change place control draw perch operate agility brief copy If lose electric give an alarm protecting tissue in liquid obstache protect function and so on copy...

    • US-569 Spin Tissue Processor (Vacuum)

    US-569 Spin Tissue Processor (Vacuum)

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US 569 Spin Tissue Processor Vacuum Features copy Microcomputer controlling of the whole operating process so as to ensure operating convenience and working stabiligy copy Tissue basket relocating controllling perch enabling the tissue to be put in any jar copy Electricity protection and obstacle protection functions...

    • US-4000 Semi Automatic Cryostat

    US-4000 Semi Automatic Cryostat

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US 4000 Semi Automatic Cryostat Design Feature 1 Modular control system Defrost automatically manually Hibernation automatically manually wake up in 15 minutes UV sterilization Semi conductor refrigerant Slice number and thickness calculation 2 Movement speeds of specimen clamp Appearance one time injected model cover...

    • US-3060 Lab Cryostat Microtome

    US-3060 Lab Cryostat Microtome

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US 3060 Lab Cryostat Microtome Features Take both aesthetics and practicality into structure design Design ergonomically and all drive parts are produced by machining center Mechanism of microtome is protected from expansion and contraction by being seated out of the freezing chamber to reduce maintaining frequency to...

    • US2205  Rotary Microtome

    US2205 Rotary Microtome

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US2205 Rotary Microtome Feature It have clipper built case the user can put blade wax block or other consumable one the top of case it is easy it donot need to lubricate and maintain the microtome frequently The handwheel in the right can be locked in any position and the handle can be locked in highest position it is...

    • US-3345 Fully Automatic Microtome

    US-3345 Fully Automatic Microtome

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US 3345 Fully Automatic Microtome Features Streamlined molded housing results in attractive appearance and is easy to clean Full automatic sectioning with adjustable speed and three sectioning modes continuous step and single LED display Electronic trim function makes it easy to switch from trim and section mode...

    • US-3060V Cryostat (with vaccum cleaner )

    US-3060V Cryostat (with vaccum cleaner )

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US 3060V Cryostat with vaccum cleaner Features copy The unit essentially comprises these components 1 interior cooling chamber made of stainless steel 2 rotary microtome and motorized course advance retraction 3 refrigeration unit and electronic control copy UV Ultraviolet light disinfection function copy vacuum...

    • UHS3315 Semi Automatic Computer Microtome

    UHS3315 Semi Automatic Computer Microtome

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: UHS3315

    • Place of Origin: China

    UHS3315 Semi automatic Microtome Feature It adopted the advanced import actuation system so that can slice the tissues more precisely more reliable and quiet The LCD display show the slice and trimming thickness section counter in Chinese or English version It have special function of sample retraction it can avoid...

China Histopathology Suppliers

A microtome (from the Greek mikros, meaning "small", and temnein, meaning "to cut") is a tool used to cut extremely thin slices of material, known as sections. Important in science, microtomes are used in microscopy, allowing for the preparation of samples for observation under transmitted light or electron radiation.

Microtomes use steel, glass, or diamond blades depending upon the specimen being sliced and the desired thickness of the sections being cut. Steel blades are used to prepare sections of animal or plant tissues for light microscopy histology. Glass knives are used to slice sections for light microscopy and to slice very thin sections for electron microscopy. Industrial grade diamond knives are used to slice hard materials such as bone, teeth and plant matter for both light microscopy and for electron microscopy. Gem quality diamond knives are used for slicing thin sections for electron microscopy.

Microtomy is a method for the preparation of thin sections for materials such as bones, minerals and teeth, and an alternative to electropolishing and ion milling. Microtome sections can be made thin enough to section a human hair across its breadth, with section thickness between 50 nm and 100 µm.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com