Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Лабораторная печь

PRODUCT CATEGORIES

Лабораторная печь

Категория продукта Лабораторная печь, мы специализированные производители из Китая, Лабораторная печь, Настольный лабораторный духовой шкаф поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лабораторная сушильная печь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • UVO Вакуумная сушилка

    UVO Вакуумная сушилка

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UVO Вакуумная сушилка Характеристики ★ Микропроцессорный контроллер с ЖК-дисплеем, более точным и надежным. ★ Камера из полированной нержавеющей стали, прочная и простая в уходе. ★ Закаленные, пуленепробиваемые двойные стеклянные двери обеспечивают безопасность оператора и четкое наблюдение за камерой. ★ Герметичность...

    • UIO Far Infrared Быстрая сушка

    UIO Far Infrared Быстрая сушка

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UIO Far Infrared Быстрая сушка Характеристики ★ Оборудован дальним инфракрасным радиатором отопления и контролем температуры. ★ Микропроцессорный контроллер (с температурной коррекцией и функцией синхронизации). ★ Большой ЖК-дисплей. ★ Высококачественная камера из нержавеющей стали, съемная полка, легко моется. ★...

    • Печь с принудительной воздушной сушкой

    Печь с принудительной воздушной сушкой

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Печь с принудительной воздушной сушкой Характеристики ★ Горизонтальный и вертикальный принудительный тип воздуха, хорошая равномерность температуры. ★ Микропроцессорный контроллер (с температурной коррекцией и функцией синхронизации), точный и надежный. ★ Большой ЖК-дисплей. ★ Высококачественная камера из нержавеющей...

    • Сушилка с постоянной температурой

    Сушилка с постоянной температурой

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Сушилка с постоянной температурой Особенности: ★ Высококачественная камера из нержавеющей стали, безопасная и простая в уходе. ★ Микропроцессорный контроллер с ЖК-дисплеем, точный и надежный. ★ Оборудован несколькими наборами обогревателей. ★ Оборудован защитой от утечки. ★ Оснащен запасным регулятором температуры,...

Китай Лабораторная печь Поставщики

Лабораторные печи - это печи для термической конвекции с высоким давлением. Эти печи обычно обеспечивают равномерную температуру во всем. Технологические приложения для лабораторных печей могут быть использованы для отжига, отверждения с помощью фильеры, сушки, полиимидной выпечки, стерилизации и других промышленных лабораторных функций. Типичные размеры составляют от одного кубического фута до 0,9 кубического метра (32 кубических фута) с температурой, которая может превышать 340 градусов по Цельсию.

 

Лабораторные печи могут использоваться во многих различных применениях и конфигурациях, включая чистые помещения, принудительную конвекцию, горизонтальный поток воздуха, инертную атмосферу, естественную конвекцию и проход.

 

Некоторые из отраслей промышленности, которые обычно используют эти лабораторные печи, являются индустрией здравоохранения, технологией и транспортировкой. В лабораториях гражданского строительства используются печи для сушки образцов асфальта, почвы, камня или бетона.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Laboratory Oven

Laboratory Oven

Product categories of Laboratory Oven, we are specialized manufacturers from China, Laboratory Oven, Benchtop Lab Oven suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lab Drying Oven R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Constant Temperature Drying Oven

    Constant Temperature Drying Oven

    • Brand: UMS

    • Packaging: Standard Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Constant Temperature Drying Oven Features High quality stainless steel chamber safe and easy to clean Microprocessor controller with LCD display accurate and reliable Equipped with multiple sets of heaters Equipped with leakage protection Equipped with spare temperature control which ensures the product work normally...

    • UIO Far Infrared Fast Drying Oven

    UIO Far Infrared Fast Drying Oven

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UIO Far Infrared Fast Drying Oven Features Equipped with far infrared heating radiator and temperature control Microprocessor controller with temperature correction and timing function Large LCD screen display High quality stainless steel chamber removable shelf easy to clean Equipped with multiple sets of heaters...

    • Forced Air Drying Oven

    Forced Air Drying Oven

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Forced Air Drying Oven Features Horizontal and vertical forced air type good temperature uniformity Microprocessor controller with temperature correction and timing function accurate and reliable Large LCD screen display High quality stainless steel chamber removable shelf easy to clean Equipped with multiple sets of...

    • UVO Vacuum Drying Oven

    UVO Vacuum Drying Oven

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UVO Vacuum Drying Oven Features Microprocessor controller with LCD display more accurate and reliable Polished stainless steel chamber durable and easy to clean Tempered bullet proof double glass door ensure the safety of operator and clear observation of the chamber Door tightness can be adjusted silicon sealing To...

China Laboratory Oven Suppliers

Laboratory ovens are ovens for high-forced volume thermal convection applications. These ovens generally provide uniform temperatures throughout. Process applications for laboratory ovens can be for annealing, die-bond curing, drying, Polyimide baking, sterilizing, and other industrial laboratory functions. Typical sizes are from one cubic foot to 0.9 cubic metres (32 cu ft) with temperatures that can be over 340 degrees Celsius.

Laboratory ovens can be used in numerous different applications and configurations, including clean rooms, forced convection, horizontal airflow, inert atmosphere, natural convection, and pass through.

Some of the types of industries that typically use these laboratory ovens are the healthcare industry, technology industry, and transportation industry. Civil engineering laboratories uses ovens for drying asphalt, soil, rock, or concrete samples.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com