Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Расходные материалы медицинского назначения > Vacutainer

PRODUCT CATEGORIES

Vacutainer

Категория продукта Vacutainer, мы специализированные производители из Китая, Коллекция Vacutainer Tube, Edta Vacutainer Tubes поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пробирка для сбора крови Vacutainer R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Простая пробирка для сбора крови Vacutainer

    Простая пробирка для сбора крови Vacutainer

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Простая пробирка для сбора крови Vacutainer Простая трубка используется при сборе и хранении крови для биохимии, иммунологии, серологии, анализа различных видов вирусов и микроэлементов при медицинском осмотре. Благодаря специальной обработке внутренней поверхности он чрезвычайно гладкий для нормальной активности...

    • Vacutainer Blood Collection Гелевая и тубусная активаторная трубка

    Vacutainer Blood Collection Гелевая и тубусная активаторная трубка

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection Гелевая и тубусная активаторная трубка Трубка с гелем и активатором сгустка используется для биохимии сыворотки крови, иммунологии и тестирования на наркотики и т. Д. На поверхность внутри трубки равномерно распыляется коагулянт, что значительно сокращает время свертывания. Поскольку...

    • Пробирка с активированным сгустком крови Vacutainer

    Пробирка с активированным сгустком крови Vacutainer

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Пробирка с активированным сгустком крови Vacutainer Трубка активатора сгустка используется в сборе крови для биохимии и иммунологии при медицинском осмотре. Подходит для широкого диапазона рабочих температур. Благодаря специальной обработке внутренняя поверхность трубки очень гладкая, где высококачественный коагулянт...

    • Сбор крови Vacutainer Гепариновая Трубка

    Сбор крови Vacutainer Гепариновая Трубка

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Сбор крови Vacutainer Гепариновая Трубка Гепариновая пробирка используется при сборе крови для анализа клинической плазмы, экстренной биохимии и реологии крови и т. Д. С небольшим вмешательством в состав крови и без влияния на размер эритроцитов он не вызывает гемолиз. Кроме того, он обладает функциями быстрого...

    • Пробирка для сбора крови Vacutainer PT

    Пробирка для сбора крови Vacutainer PT

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Пробирка для сбора крови Vacutainer PT PT трубка используется для анализа крови на свертываемость крови и применима к фибринолитической системе (PT, TT, APTT и фибриноген и т. Д.). Соотношение смешивания составляет 1 часть цитрата к 9 частям крови. Точное соотношение может гарантировать эффективность результатов...

    • Коллекция крови Vacutainer EDTA Tube

    Коллекция крови Vacutainer EDTA Tube

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    V acutainer Blood Co Llection EDTA Tube Трубка ЭДТА широко используется в клинической гематологии, перекрестном подборе, группировке крови, а также в различных типах инструментов для анализа клеток крови. Он предлагает комплексную защиту клеток крови, особенно для защиты тромбоцитов крови, так что он может эффективно...

    • Пробирка для сбора крови Vacutainer

    Пробирка для сбора крови Vacutainer

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Пробирка для сбора крови Vacutainer Трубка с глюкозой используется для сбора крови для анализа, такого как уровень сахара в крови, толерантность к сахару, электрофорез в эритроцитах, гемоглобин против щелочи и лактат. Добавленный фторид натрия эффективно предотвращает метаболизм сахара в крови, а гепарин натрия...

    • Vacutainer Blood Collection ESR Tube

    Vacutainer Blood Collection ESR Tube

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Carton

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection ESR Tube Пробирка ESR 13 × 75 мм специально используется для забора крови и антикоагуляции для теста скорости оседания в автоматических анализаторах скорости оседания эритроцитов с соотношением смешивания 1 части цитрата натрия и 4 частей крови по методу Вестергрена. Трубка ESR 9 × 120 мм...

    • K3 EDTA Vacutainer Tubes

    K3 EDTA Vacutainer Tubes

    K3 EDTA Vacutainer Tubes Трубка ЭДТА широко используется в клинической гематологии, перекрестном подборе, группировке крови, а также в различных типах инструментов для анализа клеток крови. Он предлагает комплексную защиту клеток крови, особенно для защиты тромбоцитов, так что он может эффективно остановить сбор...

Китай Vacutainer Поставщики

Пробирка для сбора крови Vacutainer представляет собой стерильную стеклянную или пластиковую пробирку с цветным резиновым колпачком, создающую вакуумное уплотнение внутри пробирки, облегчающее отбор заданного объема жидкости. Пробирки Vacutainer могут содержать добавки, предназначенные для стабилизации и сохранения образца перед аналитическими испытаниями. Трубы поставляются с защитной заглушкой, с различными вариантами маркировки и объемами подачи. Цвет верхней части указывает на добавки во флаконе.

Пробирки Vacutainer были изобретены Джозефом Кляйнером и Бектоном Дикинсоном в 1949 году. [1] Vacutainer является зарегистрированным товарным знаком компании Becton Dickinson, которая сегодня производит и продает трубки

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Medical Consumables > Vacutainer

Vacutainer

Product categories of Vacutainer, we are specialized manufacturers from China, Vacutainer Collection Tube, Edta Vacutainer Tubes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vacutainer Blood Collection Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Vacutainer Blood Collection Plain Tube

    Vacutainer Blood Collection Plain Tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection Plain Tube Plain tube is used in blood collection and storage for biochemistry immunology serology test of various kinds of virus and microelement in medical inspection With special treatment of the inner surface it s extremely smooth for normal activity of thrombocyte and unhindered...

    • K3 EDTA Vacutainer Tubes

    K3 EDTA Vacutainer Tubes

    K3 EDTA Vacutainer Tubes EDTA tube is widely used in clinical haematology cross matching blood grouping as well as various kinds of blood cell test instruments It offers a comprehensive protection for blood cell especially for protecting the blood platelet so that it can effectively stop the gathering of blood...

    • Vacutainer Blood Collection Gel & Clot Activator Tube

    Vacutainer Blood Collection Gel & Clot Activator Tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection Gel Clot Activator Tube Gel and clot activator tube is used for blood serum biochemistry immunology and drug testing etc There uniformly sprays the coagulant on the surface inside the tube which will greatly shorten the clotting time As the imported separation gel from Japan is pure...

    • Vacutainer Blood Collection Clot Activator Tube

    Vacutainer Blood Collection Clot Activator Tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection Clot Activator Tube Clot activator tube is used in the blood collection for biochemistry and immunology in medical inspection It is suitable for wide range of operating temperature With special treatment the tube inner surface is very smooth where high quality coagulant sprays uniformly The...

    • Vacutainer Blood Collection Heparin Tube

    Vacutainer Blood Collection Heparin Tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection Heparin Tube Heparin tube is used in blood collection for the test of clinical plasma emergency biochemistry and blood rheology etc With little interference on blood compositions and no influence upon the erythrocyte size it won t cause hemolysis Besides it has the features of quick plasma...

    • Vacutainer Blood Collection PT tube

    Vacutainer Blood Collection PT tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection PT tube PT tube is used for blood coagulation test and applicable to fibrinolytic system PT TT APTT and fibrinogen etc The mixing ratio is 1 part citrate to 9 parts blood Accurate ratio can guarantee effectiveness of the testing result and avoid misdiagnosis As the sodium citrate has very...

    • Vacutainer Blood Collection EDTA Tube

    Vacutainer Blood Collection EDTA Tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection EDTA Tube EDTA tube is widely used in clinical haematology cross matching blood grouping as well as various kinds of blood cell test instruments It offers a comprehensive protection for blood cell especially for protecting the blood platelet so that it can effectively stop the gathering of...

    • Vacutainer Blood Collection Glucose Tube

    Vacutainer Blood Collection Glucose Tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection Glucose Tube Glucose tube is used in blood collection for the test such as blood sugar sugar tolerance erythrocyte electrophoresis anti alkali hemoglobin and lactate The added Sodium Fluoride effectively prevents metabolism of blood sugar and Sodium Heparin successfully solves the hemolysis...

    • Vacutainer Blood Collection ESR Tube

    Vacutainer Blood Collection ESR Tube

    • Brand: UMS

    • Packaging: export package

    • Min. Order: 1 Carton

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Vacutainer Blood Collection ESR Tube 13 75mm ESR Tube is specially used in blood collection and anticoagulation for Automated Erythrocyte Sedimentation Rate Analyzers sedimentation rate test with the mixing ratio of 1 part sodium citrate to 4 parts blood by Westergren method 9 120mm ESR Tube is applicable to various...

China Vacutainer Suppliers

A Vacutainer Blood Collection Tube is a sterile glass or plastic test tube with a colored rubber stopper creating a vacuum seal inside of the tube, facilitating the drawing of a predetermined volume of liquid. Vacutainer tubes may contain additives designed to stabilize and preserve the specimen prior to analytical testing. Tubes are available with a safety-engineered stopper, with a variety of labeling options and draw volumes. The color of the top indicates the additives in the vial.

Vacutainer tubes were invented by Joseph Kleiner and Becton Dickinson in 1949.[1] Vacutainer is a registered trademark of Becton Dickinson, which manufactures and sells the tubes today

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com