Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Расходные материалы медицинского назначения > Пробирка для центрифуги

PRODUCT CATEGORIES

Пробирка для центрифуги

Категория продукта Пробирка для центрифуги, мы специализированные производители из Китая, Пробирка для центрифуги, Лабораторная центрифуга Tube поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микро Центрифуга Tube R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Микро Центрифуга Tube 0,2 мл-2 мл

    Микро Центрифуга Tube 0,2 мл-2 мл

    Микро Центрифуга Tube 0,2 мл-2 мл ◎ Изготовлен из высокопрозрачного полипропиленового материала, адаптированного к микроцентрифуге, широко используемого в молекулярной биологии, клинической химии и биохимических исследованиях. ◎ Доступен в различных объемах: 0,2 мл, 0,5 мл, 1,5 мл, 2 мл, 5 мл. Cap Крышка может быть...

Китай Пробирка для центрифуги Поставщики

Центрифужные пробирки представляют собой прецизионные высокопрочные пробирки из стекла или пластика, предназначенные для точного размещения в полостях ротора. Их емкость может варьироваться от 50 мл до гораздо меньших емкостей, используемых в микроцентрифугах, широко используемых в лабораториях молекулярной биологии. Микроцентрифуги обычно вмещают одноразовые пластиковые микроцентрифужные пробирки емкостью от 250 мкл до 2,0 мл.

 

Стеклянные центрифужные пробирки можно использовать с большинством растворителей, но, как правило, они стоят дороже. Их можно чистить, как и другие лабораторные изделия из стекла, и стерилизовать в автоклаве. Небольшие царапины от неосторожного обращения могут стать причиной поломки под действием сильных сил, возникающих во время пробега. Стеклянные трубки вставлены в мягкие резиновые рукава, чтобы смягчить их во время пробежек. Пластиковые центрифужные пробирки, как правило, менее дороги и, с осторожностью, могут быть такими же долговечными, как стекло. Вода предпочтительна при использовании пластиковых центрифужных пробирок. Их сложнее тщательно очистить, и, как правило, они достаточно дешевы, чтобы считаться одноразовыми.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Medical Consumables > Centrifuge Tube

Centrifuge Tube

Product categories of Centrifuge Tube, we are specialized manufacturers from China, Centrifuge Tube, Laboratory Centrifuge Tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of Micro Centrifuge Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Micro Centrifuge Tube 0.2ml-2ml

    Micro Centrifuge Tube 0.2ml-2ml

    Micro Centrifuge Tube 0 2ml 2ml Made of High transparency PP material adapted to micro centrifuge widely used in molecular biology clinical chemistry and Bio chemistry research Available in various volume 0 2ml 0 5ml 1 5ml 2ml 5ml The cap can be one hand open and closed Easy to operate Chemical corrosion and low...

China Centrifuge Tube Suppliers

Centrifuge tubes are precision-made, high-strength tubes of glass or plastic made to fit exactly in rotor cavities. They may vary in capacity from 50 mL down to much smaller capacities used in microcentrifuges used extensively in molecular biology laboratories. Microcentrifuges typically accommodate disposable plastic microcentrifuge tubes with capacities from 250 μL to 2.0 mL.

Glass centrifuge tubes can be used with most solvents, but tend to be more expensive. They can be cleaned like other laboratory glassware, and can be sterilized by autoclaving. Small scratches from careless handling can cause failure under the strong forces imposed during a run. Glass tubes are inserted into soft rubber sleeves to cushion them during runs. Plastic centrifuge tubes, especially tend to be less expensive and, with care, can be just as durable as glass. Water is preferred when plastic centrifuge tubes are used. They are more difficult to clean thoroughly, and are usually inexpensive enough to be considered disposable.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com