Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Лабораторная мешалка

PRODUCT CATEGORIES

Лабораторная мешалка

Категория продукта Лабораторная мешалка, мы специализированные производители из Китая, Лабораторная мешалка, Жк-цифровая верхняя мешалка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лабораторная мешалка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • US40-S Светодиодная подвесная мешалка 40L

    US40-S Светодиодная подвесная мешалка 40L

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US40-S Светодиодная подвесная мешалка 40L Особенность · Высокая надежность и выдающаяся производительность. · Широкий диапазон скорости от 50 до 2200 об / мин. · Бесщеточный двигатель постоянного тока для длительного срока службы, не требует обслуживания и взрывобезопасен. · Светодиодный экран для контроля фактической...

    • US20-S LED Верхний Мешалка 20L

    US20-S LED Верхний Мешалка 20L

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US20-S LED Верхний Мешалка 20L Особенность · Высокая надежность и выдающаяся производительность. · Широкий диапазон скорости от 50 до 2200 об / мин. · Бесщеточный двигатель постоянного тока для длительного срока службы, не требует обслуживания и взрывобезопасен. · Светодиодный экран для контроля фактической скорости....

    • US40-Pro LCD Цифровая головная мешалка 40L

    US40-Pro LCD Цифровая головная мешалка 40L

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US40-Pro LCD Цифровая головная мешалка 40L · Высокая надежность и выдающаяся производительность. · ЖК-дисплей для точного контроля заданной и фактической скорости, широкий диапазон скоростей от 50 до 2200 об / мин с точностью управления ± 3 об / мин. · Бесщеточный двигатель постоянного тока для длительного срока...

    • US20-Pro LCD цифровая верхняя мешалка 20л

    US20-Pro LCD цифровая верхняя мешалка 20л

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    US20-Pro LCD цифровая верхняя мешалка 20л Особенность · Высокая надежность и выдающаяся производительность. · ЖК-дисплей для точного контроля заданной и фактической скорости, широкий диапазон скоростей от 50 до 2200 об / мин с точностью управления ± 3 об / мин. · Бесщеточный двигатель постоянного тока для длительного...

    • UMS6-Pro ЖК-дисплей высокого разрешения с подогревом

    UMS6-Pro ЖК-дисплей высокого разрешения с подогревом

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: UMS6-Pro

    • Место происхождения: Китай

    UMS6-Pro ЖК-дисплей высокого разрешения с подогревом Особенности: 1. ЖК-дисплей с высоким разрешением отображает фактическую скорость. 2. Бесщеточный двигатель постоянного тока не требует технического обслуживания 3. Алюминиевая крышка с керамической рабочей пластиной, обеспечивает мгновенную передачу тепла 4. Внешний...

    • U380-Pro Нагревательные магнитные мешалки

    U380-Pro Нагревательные магнитные мешалки

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: U380-Pro

    • Место происхождения: Китай

    U380-Pro Нагревательные магнитные мешалки Особенности: 1. Макс. температура нагрева 380 ° С 2. ЖК-дисплей с высоким разрешением отображает фактическую температуру 3. Бесщеточный двигатель постоянного тока не требует технического обслуживания 4. Алюминиевая крышка с керамической рабочей пластиной, обеспечивает...

    • LCD Цифровая Магнитная Мешалка

    LCD Цифровая Магнитная Мешалка

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    LCD Цифровая Магнитная Мешалка • ЖК-дисплей для точного контроля скорости и температуры • Встроенный ПИД-регулятор обеспечивает безопасный нагрев среды с защитой от перегрева • Макс. температура нагревательной плиты 550 ° C • Стеклокерамическая рабочая плита обеспечивает отличные химически стойкие характеристики и...

Китай Лабораторная мешалка Поставщики

Магнитная мешалка или магнитная мешалка - это лабораторное устройство, в котором используется вращающееся магнитное поле, которое заставляет мешалку (или блоху), погруженную в жидкость, вращаться очень быстро и, таким образом, ее перемешивать. Вращающееся поле может создаваться либо вращающимся магнитом, либо набором стационарных электромагнитов, размещенных под сосудом с жидкостью.

 

Магнитные мешалки часто используются в химии и биологии, где они могут использоваться внутри герметично закрытых сосудов или систем, без необходимости сложных вращающихся уплотнений. Они предпочтительнее моторизованных мешалок с зубчатым приводом, потому что они тише, эффективнее и не имеют движущихся внешних частей, которые могут сломаться или изнашиваться (кроме самого простого стержневого магнита). Магнитные мешалки хорошо работают в стеклянных сосудах, обычно используемых для химических реакций, так как стекло не оказывает заметного влияния на магнитное поле. Ограниченный размер стержня означает, что магнитные мешалки могут использоваться только для сравнительно небольших экспериментов, объемом 4 литра или меньше. Перемешивающие стержни также испытывают трудности при работе с вязкими жидкостями или густыми суспензиями. Для больших объемов или более вязких жидкостей обычно требуется какое-то механическое перемешивание.

 

Из-за своего небольшого размера перемешивающий стержень легче чистить и стерилизовать, чем другие перемешивающие устройства. Им не требуются смазки, которые могут загрязнить реакционный сосуд и продукт. Магнитные мешалки могут также включать нагревательную плиту или некоторые другие средства для нагрева жидкости.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Lab Stirrer

Lab Stirrer

Product categories of Lab Stirrer, we are specialized manufacturers from China, Lab Stirrer, Lcd Digital Overhead Stirrer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lab Overhead Stirrer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • US40-S LED Overhead Stirrer 40L

    US40-S LED Overhead Stirrer 40L

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US40 S LED Overhead Stirrer 40L Feature High reliability and outstanding performance A wide range of speed from 50 to 2200rpm Brushless DC motor for long life maintenance free and explosion proof LED screen for monitoring actual speed Safety circuits allow for safe stop function in anti stall or overload conditions...

    • US20-S LED Overhead Stirrer 20L

    US20-S LED Overhead Stirrer 20L

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US20 S LED Overhead Stirrer 20L Feature High reliability and outstanding performance A wide range of speed from 50 to 2200rpm Brushless DC motor for long life maintenance free and explosion proof LED screen for monitoring actual speed Safety circuits allow for safe stop function in anti stall or overload conditions...

    • US40-Pro LCD Digital Overhead Stirrer 40L

    US40-Pro LCD Digital Overhead Stirrer 40L

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US40 Pro LCD Digital Overhead Stirrer 40L High reliability and outstanding performance LCD display for precise monitoring of set and actual speeds a wide range of speed from 50 to 2200rpm with control accuracy of 3rpm Brushless DC motor for long life maintenance free and explosion proof Torque trend display for real...

    • US20-Pro LCD Digital Overhead Stirrer 20L

    US20-Pro LCD Digital Overhead Stirrer 20L

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    US20 Pro LCD Digital Overhead Stirrer 20L Feature High reliability and outstanding performance LCD display for precise monitoring of set and actual speeds a wide range of speed from 50 to 2200rpm with control accuracy of 3rpm Brushless DC motor for long life maintenance free and explosion proof Torque trend display...

    • UMS6-Pro High Resolution LCD Display Hot Plate Stirrer

    UMS6-Pro High Resolution LCD Display Hot Plate Stirrer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: UMS6-Pro

    • Place of Origin: China

    UMS6 Pro High Resolution LCD Display Hot Plate Stirrer Features 1 High resolution LCD displays actual speed 2 Brushless DC motor is maintenance free 3 Aluminum cover with ceramic work plate allows for immediate heat transfer 4 External temperature control is possible with temperature sensor PT1000 5 Digital...

    • U380-Pro Heating Magnetic Stirrers

    U380-Pro Heating Magnetic Stirrers

    • Brand: UMS

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: U380-Pro

    • Place of Origin: China

    U380 Pro Heating Magnetic Stirrers Features 1 Max heating temperature is 380 C 2 High resolution LCD displays actual temperature 3 Brushless DC motor is maintenance free 4 Aluminum cover with ceramic work plate allows for immediate heat transfer 5 External temperature control is possible with temperature sensor PT1000...

    • LCD Digital Magnetic Hotplate Stirrer

    LCD Digital Magnetic Hotplate Stirrer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Standard Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    LCD Digital Magnetic Hotplate Stirrer LCD display for precise monitoring of speed and temperature Built in PID controller ensures safe heating of the medium with overheating protection Max heating plate temperature 550 C Glass ceramic work plate provides excellent chemical resistant performance and most efficient heat...

China Lab Stirrer Suppliers

A magnetic stirrer or magnetic mixer is a laboratory device that employs a rotating magnetic field to cause a stir bar (or flea) immersed in a liquid to spin very quickly, thus stirring it. The rotating field may be created either by a rotating magnet or a set of stationary electromagnets, placed beneath the vessel with the liquid.

Magnetic stirrers are often used in chemistry and biology, where they can be used inside hermetically closed vessels or systems, without the need for complicated rotary seals. They are preferred over gear-driven motorized stirrers because they are quieter, more efficient, and have no moving external parts to break or wear out (other than the simple bar magnet itself). Magnetic stir bars work well in glass vessels commonly used for chemical reactions, as glass does not appreciably affect a magnetic field. The limited size of the bar means that magnetic stirrers can only be used for relatively small experiments, of 4 liters or less. Stir bars also have difficulty in dealing with viscous liquids or thick suspensions. For larger volumes or more viscous liquids, some sort of mechanical stirring is typically needed.

Because of its small size, a stirring bar is more easily cleaned and sterilized than other stirring devices. They do not require lubricants which could contaminate the reaction vessel and the product. Magnetic stirrers may also include a hot plate or some other means for heating the liquid.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com