Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > титратор

PRODUCT CATEGORIES

титратор

Категория продукта титратор, мы специализированные производители из Китая, Автоматический Потенциальный Титратор, Лабораторный автоматический титратор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карл Фишер Титратор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • U960 Lab Автоматический титратор

    U960 Lab Автоматический титратор

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    U960 Lab Автоматический титратор Автоматический титратор U960 автоматически удовлетворяет потребности в сложном жидкостном входе. Нет необходимости добавлять раствор вручную. С самой безопасной встроенной бюреткой, чтобы избежать контакта с вредными химическими веществами, которые защищают пользователя; Облачные...

    • U860 Lab Автоматический титратор

    U860 Lab Автоматический титратор

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    U860 Автоматический Титратор Автоматический титратор U860 - это лабораторное устройство титрования с высокой точностью анализа по принципу потенциометрического титрования. Он имеет модульную конструкцию и состоит из трех частей: устройства для титрования объема, устройства управления и измерительного устройства....

Китай титратор Поставщики

Титрование (также известное как титриметрия [1] и объемный анализ) является распространенным лабораторным методом количественного химического анализа для определения концентрации идентифицируемого аналита (вещества, подлежащего анализу). Реагент, называемый титрантом или титратором, [2] готовится в виде стандартного раствора с известной концентрацией и объемом. Титрант реагирует с раствором аналита (который также может быть назван титрандом [3]), чтобы определить концентрацию аналита. Объем титранта, который вступил в реакцию с аналитом, называют объемом титрования.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Titrator

Titrator

Product categories of Titrator, we are specialized manufacturers from China, Automatic Potential Titrator, Lab Automatic Titrator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Karl Fischer Titrator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • U860 Lab Automatic Titrator

    U860 Lab Automatic Titrator

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    U860 Automatic Titrator U860 Automatic Titrator is a lab titration device with high analysis accuracy under the principle of potentiometric titration It enjoys modular design consist of three parts volume titration device control device and measuring device The titration methods include macro titration micro titration...

    • U960 Lab Automatic Titrator

    U960 Lab Automatic Titrator

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    U960 Lab Automatic Titrator U960 Automatic Titrator meet the demand of mult complex liquid inlet automatically There is no need to add solution manually With the most secure built in burette to avoid contact with harmful chemicals which protect user security Cloud services connect via the Ethernet port to achieve the...

China Titrator Suppliers

Titration (also known as titrimetry[1] and volumetric analysis) is a common laboratory method of quantitative chemical analysis to determine the concentration of an identified analyte (a substance to be analyzed). A reagent, termed the titrant or Titrator,[2] is prepared as a standard solution of known concentration and volume. The titrant reacts with a solution of analyte (which may also be termed the titrand[3]) to determine the analyte's concentration. The volume of titrant that reacted with the analyte is termed the titration volume.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com