Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Нефтяное оборудование

PRODUCT CATEGORIES

Нефтяное оборудование

Категория продукта Нефтяное оборудование, мы специализированные производители из Китая, Тестер вязкости обратного потока, Тестер индекса вязкости поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Асфальт Энглер Вискозиметр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • UYD-265B-1 Измеритель кинематической вязкости

    UYD-265B-1 Измеритель кинематической вязкости

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UYD-265B-1 Кинематическая вязкость / обратная вязкость / тестер индекса вязкости Резюме Этот прибор разработан и изготовлен в соответствии с национальным стандартом Китайской Народной Республики GB / T265 Нефтепродукты. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости, GB / T 11137 Черные...

    • UNE-1A Асфальт Энглер Вискозиметр

    UNE-1A Асфальт Энглер Вискозиметр

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UNE-1A Энглер Вискозиметр Резюме Данный прибор разработан и изготовлен в соответствии с национальным стандартом GB / T266 «Нефтепродукты - определение вязкости по Энглеру» и шанхайским корпоративным стандартом вискозиметра по Энглеру Q / YXYY11 WNE-1. Подходит для определения скорости времени (в секундах) вытекания...

    • UYD-510G Тестер точки затвердевания

    UYD-510G Тестер точки затвердевания

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UYD-510G Тестер точки затвердевания Резюме Этот прибор недавно разработан и изготовлен в соответствии с национальным стандартом Китайской Народной Республики GB / T510 Стандартный метод испытаний для точки застывания нефтяных масел. Он подходит для определения точки застывания нефтепродуктов. Он широко используется в...

    • Масляный кинематический вискозиметр UYD-265D-1

    Масляный кинематический вискозиметр UYD-265D-1

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UYD-265D-1 кинематический вискозиметр Резюме Этот инструмент разработан и изготовлен в соответствии с промышленным стандартом Китайской Народной Республики SY / T5651 Технический Состояние кинематической вязкости нефтепродуктов, GB / T 265 Нефтепродукты. Определение кинематики вязкость и расчет динамической вязкости и...

    • UYD-0059A Тестер потерь на испарение смазочного масла

    UYD-0059A Тестер потерь на испарение смазочного масла

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UYD-0059A Тестер потерь на испарение смазочного масла (метод Ноака) Резюме Прибор разработан и изготовлен в соответствии с отраслевым стандартом NB / SH / T 0059-2010 и ASTM D5800 Стандартный метод испытаний на потери смазочных масел при испарении методом Ноака. Подходит для определения смазочного масла (особенно...

    • Водяная баня UWY-ND для тестера точек затвердевания

    Водяная баня UWY-ND для тестера точек затвердевания

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Водяная баня UWY-ND для тестера точек затвердевания Резюме Этот прибор разработан и изготовлен в соответствии с требованиями к обработке образцов в стандартном методе испытаний GB / T 510 для точки затвердевания нефтепродуктов. Он используется для проведения изотермической термообработки образца при комнатной...

    • UYD-511B Тестер механических примесей

    UYD-511B Тестер механических примесей

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UYD-511B Тестер механических примесей Резюме Прибор разработан и изготовлен в соответствии с национальным стандартом Китайской Народной Республики GB / T511 и ASTM D4807 Стандартный метод испытаний на механические примеси нефтепродуктов и присадок (весовой метод). Он используется для определения механических примесей...

    • UYD-264B Тестер общего кислотного числа (потенциометрическое титрование)

    UYD-264B Тестер общего кислотного числа (потенциометрическое титрование)

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UYD-264B Тестер общего кислотного числа (потенциометрическое титрование) Резюме В приборе используется принцип потенциометрического титрования. Регистрируя титрование потенциала электрода и объема титрования, выясняют точку эквивалентности и соответствующий объем титранта, и, таким образом, получают значение рН...

Китай Нефтяное оборудование Поставщики

Нефть (/ pə troʊliəm /) является естественным, желтовато-черной жидкости , найденных в геологических формациях под поверхностью Земли. Это обычно перерабатывается в различные виды топлива. Компоненты нефти разделяются с использованием метода, называемого фракционной перегонкой, то есть разделения жидкой смеси на фракции, различающиеся по температуре кипения, с помощью перегонки, обычно с использованием ректификационной колонны.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Petroleum Equipments

Petroleum Equipments

Product categories of Petroleum Equipments, we are specialized manufacturers from China, Reverse-flow Viscosity Tester, Viscosity Index Tester suppliers/factory, wholesale high-quality products of Asphalt Engler Viscometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UYD-265B-1 Kinematic viscosity Tester

    UYD-265B-1 Kinematic viscosity Tester

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UYD 265B 1 Kinematic viscosity Reverse flow viscosity Viscosity index Tester Summary This instrument is designed and made as per the national standard of People s Republic of China GB T265 Petroleum products Determination of kinematic viscosity and calculation of dynamic viscosity GB T 11137 Black petroleum products...

    • UNE-1A Asphalt Engler Viscometer

    UNE-1A Asphalt Engler Viscometer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UNE 1A Engler Viscometer Summary This instrument is designed and made as per national standard GB T266 Petroleum Products Determination of Engler viscosity and Shanghai enterprise standard Q YXYY11 WNE 1 Engler Viscometer It is suitable to determine the rate of time seconds of liquid flow out from Engler viscometer...

    • UYD-510G Solidifying Point Tester

    UYD-510G Solidifying Point Tester

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UYD 510G Solidifying Point Tester Summary This instrument is newly designed and made as per national standard of People s Republic of China GB T510 Standard Test Method for Solidifying Point of Petroleum Oils It is suitable to determine solidifying point of petroleum products It is widely used in oil exploitation...

    • UYD-265D-1 Oil Kinematic Viscometer

    UYD-265D-1 Oil Kinematic Viscometer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UYD 265D 1 Kinematic Viscometer Summary This instrument is designed and made as per the industry standard of People s Republic of China SY T5651 Technical Condition of Petroleum Products Kinematic Viscosity Tester GB T 265 Petroleum products Determination of kinematic viscosity and calculation of dynamic viscosity and...

    • UYD-0059A Lubricating Oil Evaporating Loss Tester

    UYD-0059A Lubricating Oil Evaporating Loss Tester

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UYD 0059A Lubricating Oil Evaporating Loss Tester Noack method Summary The Instrument is designed and manufactured according to Industry standard NB SH T 0059 2010 and ASTM D5800 Standard test method for evaporation loss of lubricating oils by the Noack method It s suitable to determine lubricating oil especially...

    • UWY-ND Water Bath for Solidifying Point Tester

    UWY-ND Water Bath for Solidifying Point Tester

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UWY ND Water Bath for Solidifying Point Tester Summary This instrument is designed and made as per the sample processing requirements in GB T 510 Standard Test Method for Solidifying Point of Petroleum Products It is used to do the isothermal heat treatment to the sample at room temperature 60 I Main technical...

    • UYD-511B Mechanical Impurity Tester

    UYD-511B Mechanical Impurity Tester

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UYD 511B Mechanical Impurity Tester Summary The instrument is designed and made as per national standard of People s Republic of China GB T511 and ASTM D4807 Standard Test Method for Mechanical Impurity of Petroleum Products and Additive Weight Method It is used to determine mechanical impurity in hydrocarbons heavy...

    • UYD-264B Total Acid Number Tester (Potentiometric Titration)

    UYD-264B Total Acid Number Tester (Potentiometric Titration)

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UYD 264B Total Acid Number Tester Potentiometric Titration Summary The instrument uses potentiometric titration principle Recording the titration of the electrode potential and the titration volume find out the equivalence point and corresponding titrant volume and thus obtained the sample pH value This instrument can...

China Petroleum Equipments Suppliers

Petroleum (/pəˈtroʊliəm/) is a naturally occurring, yellowish-black liquid found in geological formations beneath the Earth's surface. It is commonly refined into various types of fuels. Components of petroleum are separated using a technique called fractional distillation, i.e. separation of a liquid mixture into fractions differing in boiling point by means of distillation, typically using a fractionating column.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com