Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > In vitro Диагностика > Флуоресцентный иммуноанализатор

PRODUCT CATEGORIES

Флуоресцентный иммуноанализатор

Категория продукта Флуоресцентный иммуноанализатор, мы специализированные производители из Китая, Медицинский иммуноанализатор, Флуоресцентный Иммуноанализ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лабораторный флуоресцентный иммуноанализатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Тест-наборы COVID-19 Тест-наборы на коронавирус с CE

    Тест-наборы COVID-19 Тест-наборы на коронавирус с CE

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • заявка: клиническая

    • сертификация: CE

    Test Kis для COVID-19, наборы для тестирования на коронавирус в

    • ULS-2100 Флуоресцентный иммуноанализатор

    ULS-2100 Флуоресцентный иммуноанализатор

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Заявка: Измерительная система анализатора LS-2100 автоматически сканирует Т-линию и С-линию для получения оптических сигналов, когда в анализатор вводится набор для проверки реактивного соответствия. Система может быть использована в центральной лаборатории, амбулаторно-поликлинической и аварийно-спасательной...

    • Ручной флуоресцентный иммуноанализатор ULS-4000

    Ручной флуоресцентный иммуноанализатор ULS-4000

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Заявка: Измерительная система анализатора LS-4000 автоматически сканирует T-линию и C-линию для получения оптических сигналов, когда в анализатор вводится набор для проверки реактивного соответствия. Система может быть использована в авиации спасения, Открытый спасения, аптечку, Скорая помощь, Family Health Care,...

    • Анализатор сухого флуоресцентного иммуноанализа ULS-1100 (переносной)

    Анализатор сухого флуоресцентного иммуноанализа ULS-1100 (переносной)

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Заявка: Измерительная система анализатора ULS-1100 автоматически сканирует Т-линию и С-линию для получения оптических сигналов, когда в анализатор вводится набор для проверки реактивного соответствия. Система может быть использована в центральной лаборатории, амбулаторно-поликлинической и аварийно-спасательной...

    • Ручной анализатор коагуляции ULA-100 (электрохимия)

    Ручной анализатор коагуляции ULA-100 (электрохимия)

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Характеристики Метод: Электрохимия Образец: периферическая кровь Вес: 300 г Время реакции: 1-5 мин Размеры: 160,4 мм × 80 мм × 39 мм (Д × Ш × В) Экран: 4,0-дюймовый сенсорный экран Хранение данных: 300 Батарея: встроенная литиевая батарея (в режиме ожидания: 72 часа) Зарядное устройство: зарядная база Информационная...

Китай Флуоресцентный иммуноанализатор Поставщики

Флуоресцентный поляризационный иммуноанализ (FPIA) является классом биохимического теста in vitro, используемого для быстрого обнаружения антитела или антигена в образце. FPIA - это конкурентный гомогенный анализ, который состоит из простого метода подготовки и считывания без необходимости разделения или промывки.

 

Основой анализа является анизотропия флуоресценции, также известная как поляризация флуоресценции. Если флуоресцентная молекула неподвижна и подвергается воздействию плоскополяризованного света, она возбуждается и, следовательно, испускает излучение обратно в поляризованную плоскость. Однако, если возбужденная флуоресцентная молекула находится в движении (вращательном или поступательном) в течение времени жизни флуоресценции, она будет излучать свет в направлении, отличном от плоскости возбуждения. Время жизни флуоресценции - это промежуток времени между моментом поглощения и моментом флуоресцентного излучения.

 

Как правило, скорость, с которой вращается молекула, указывает на ее размер. [1] Когда флуоресцентно меченная молекула (индикатор) связывается с другой молекулой, вращательное движение изменится, что приведет к изменению интенсивности плоскополяризованного света, что приведет к изменению поляризации флуоресценции. [2] В иммуноанализе флуоресцентной поляризации используется связанный с флуорофором антиген, который при связывании с интересующим антителом увеличивает поляризацию флуоресценции. Изменение поляризации пропорционально количеству антигена в образце и измеряется флуоресцентным анализатором поляризации. [3]

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > In Vitro Diagnostic > Fluorescence Immunoassay Analyzer

Fluorescence Immunoassay Analyzer

Product categories of Fluorescence Immunoassay Analyzer, we are specialized manufacturers from China, Fluorescence Immunoassay Analyzer, Fluorescence Immunoassay Analyzer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fluorescence Immunoassay Analyzer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • ULS-2100 Fluorescence Immunoassay Analyzer

    ULS-2100 Fluorescence Immunoassay Analyzer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Application The measuring system of LS 2100 Analyzer automatically scans the T line and the C line to obtain optical signals when the reactive matching test kit inserted into the analyzer The system can be used in the central laboratory outpatient and emergency laboratory clinical departments and other medical service...

    • ULS-4000 Handheld Fluorescence Immunoassay Analyzer

    ULS-4000 Handheld Fluorescence Immunoassay Analyzer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Application The measuring system of LS 4000 Analyzer automatically scans the T line and the C line to obtain optical signals when the reactive matching test kit inserted into the analyzer The system can be used in the Aviation Rescue Outdoor Rescue First aid Kit Ambulance Family Health Care Field Force Features...

    • ULS-1100 Dry Fluorescence Immunoassay Analyzer (Portable)

    ULS-1100 Dry Fluorescence Immunoassay Analyzer (Portable)

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Application The measuring system of ULS 1100 Analyzer automatically scans the T line and the C line to obtain optical signals when the reactive matching test kit inserted into the analyzer The system can be used in the central laboratory outpatient and emergency laboratory clinical departments and other medical...

    • ULA-100 Handheld Coagulation Analyzer ( Electrochemistry)

    ULA-100 Handheld Coagulation Analyzer ( Electrochemistry)

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Specifications Method Electrochemistry Specimen Peripheral Blood Weight 300 g Reaction Time 1 5 min Dimensions 160 4mm 80mm 39 mm L W H Screen 4 0 inch touch screen Data Storage 300 Battery Built in lithium b attery standby time 72 hr s Charger Charging base Information System RS232 WIFI and Blue tooth Test Items PT...

China Fluorescence Immunoassay Analyzer Suppliers

Fluorescence polarization immunoassay (FPIA) is a class of in vitro biochemical test used for rapid detection of antibody or antigen in sample. FPIA is a competitive homogenous assay, that consists of a simple prepare and read method, without the requirement of separation or washing steps.

The basis of the assay is fluorescence anisotropy, also known as fluorescence polarization. If a fluorescent molecule is stationary and exposed to plane-polarized light, it will become excited and consequently emit radiation back to the polarized-plane. However, if the excited fluorescent molecule is in motion (rotational or translational) during the fluorescent lifetime, it will emit light in a different direction than the excitation plane. The fluorescent lifetime is the amount of time between the absorption moment and the fluorescent emission moment.

Typically, the rate at which a molecule rotates is indicative of its size.[1] When a fluorescent-labelled molecule (tracer) binds to another molecule the rotational motion will change, resulting in an altered intensity of plane-polarized light, which results in altered fluorescence polarization.[2] Fluorescence polarization immunoassays employ a fluorophore bound antigen that when bound to the antibody of interest, will increase fluorescence polarization. The change in polarization is proportional to the amount of antigen in sample, and is measured by a fluorescence polarization analyzer.[3]

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com