Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Серия элементного анализа

PRODUCT CATEGORIES

Серия элементного анализа

Категория продукта Серия элементного анализа, мы специализированные производители из Китая, Серия элементного анализа, Серия элементного анализа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серия элементного анализа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • UOX606 Автоматический лабораторный анализатор жира Сокслета

    UOX606 Автоматический лабораторный анализатор жира Сокслета

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UOX606 Автоматический лабораторный анализатор жира Сокслета UOX606 Автоматический экстрактор Сокслета, разработанный на основе принципа экстракции Сокслета с весовым методом для определения содержания жира. Он имеет пять методов извлечения, чтобы удовлетворить различные требования клиента. Цельнометаллический...

    • UOX406 Автоматический лабораторный анализатор жира Сокслета

    UOX406 Автоматический лабораторный анализатор жира Сокслета

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    UOX406 Автоматический лабораторный анализатор жира Сокслета Особенность Анализатор жира UOX406 основан на принципе экстракции Сокслета и включает в себя такие функции, как вымачивание, экстракция, выщелачивание, нагрев, конденсация и восстановление растворителя. Это показывает запечатанный металлический нагрев ванны с...

Китай Серия элементного анализа Поставщики

Экстрактор Сокслета представляет собой часть лабораторного устройства [1], изобретенного в 1879 году Францем фон Сокслетом. [2] Первоначально он был разработан для извлечения липида из твердого материала. Обычно экстракция по Сокслету используется, когда желаемое соединение имеет ограниченную растворимость в растворителе, а примесь нерастворима в этом растворителе. Это позволяет осуществлять неконтролируемую и неуправляемую работу при эффективной переработке небольшого количества растворителя для растворения большего количества материала.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Elemental Analysis Series

Elemental Analysis Series

Product categories of Elemental Analysis Series, we are specialized manufacturers from China, Elemental Analysis Series, Elemental Analysis Series suppliers/factory, wholesale high-quality products of Elemental Analysis Series R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • UOX606 Automatic Lab Soxhlet Fat Analyzer

    UOX606 Automatic Lab Soxhlet Fat Analyzer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UOX606 Automatic Lab Soxhlet Fat Analyzer UOX606 Automatic Soxhlet Extractor designed based on the Soxhlet extraction principle with weight method to determine the fat content It has five extraction methods to meet different demands from customer The whole metal heating module heating up fast good effect low power...

    • UOX406 Automatic Lab Soxhlet Fat Analyzer

    UOX406 Automatic Lab Soxhlet Fat Analyzer

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    UOX406 Automatic Lab Soxhlet Fat Analyzer Feature UOX406 Fat Analyzer is based on the Soxhlet extraction principle and integrates such functions as soaking extraction leaching heating condensation and solvent recovery It features sealed metal bath heating with automatic temperature control ensuring uniform heating and...

China Elemental Analysis Series Suppliers

A Soxhlet extractor is a piece of laboratory apparatus[1] invented in 1879 by Franz von Soxhlet.[2] It was originally designed for the extraction of a lipid from a solid material. Typically, Soxhlet extraction is used when the desired compound has a limited solubility in a solvent, and the impurity is insoluble in that solvent. It allows for unmonitored and unmanaged operation while efficiently recycling a small amount of solvent to dissolve a larger amount of material.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com