Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Аналитические весы

PRODUCT CATEGORIES

Аналитические весы

Категория продукта Аналитические весы, мы специализированные производители из Китая, Электронный аналитический баланс, Аналитические весы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Весы электрические R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Весы аналитические электронные 200г-1200г 0,1мг

    Весы аналитические электронные 200г-1200г 0,1мг

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    • Место происхождения: Китай

    Весы аналитические электронные 200г-1200г 0,1мг Особенность Тара функция Автоматическое отслеживание нуля Функция штучного монтажа Выбираемые единицы измерения: унция, от, г Крюк для утяжеления утяжелителя Выбираемый фильтр и рычаг скорости Визуальный внешний вид продукта вписывается в простую концепцию, стильный и...

    • Весы аналитические электронные 100г-220г 0,01мг

    Весы аналитические электронные 100г-220г 0,01мг

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    • Место происхождения: Китай

    Весы аналитические электронные 100г-220г 0,01мг Особенность Тара функция Автоматическое отслеживание нуля Функция штучного монтажа Выбираемые единицы измерения: унция, от, г Крюк для утяжеления утяжелителя Выбираемый фильтр и рычаг скорости Визуальный внешний вид продукта вписывается в простую концепцию, стильный и...

    • Точность Электронный Баланс 2100г-11000г 0,1г

    Точность Электронный Баланс 2100г-11000г 0,1г

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    • Место происхождения: Китай

    Точность Электронный Баланс 2100г-11000г 0,1г Легко читаемый светодиодный или жидкокристаллический дисплей, одно касание до полной емкости, более высокое решение, быстрое считывание веса, простота в эксплуатации, широко используется в высокоточных промышленных приложениях, лабораториях, университетах. Balance model...

    • Точный электронный баланс 310г-3100г 0,01г

    Точный электронный баланс 310г-3100г 0,01г

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    • Место происхождения: Китай

    Точный электронный баланс Легко читаемый светодиодный или жидкокристаллический дисплей, одно касание до полной емкости, более высокое решение, быстрое считывание веса, простота в эксплуатации, широко используется в высокоточных промышленных приложениях, лабораториях, университетах. Balance model UY3001B UY6001B...

    • Лабораторный аналитический электронный баланс 0,1 мг 100 г-220 г

    Лабораторный аналитический электронный баланс 0,1 мг 100 г-220 г

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Стандартный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Аналитический электронный баланс Особенность : * Тара функция * Автоматическое отслеживание нуля * Штучная функция * Выбираемые единицы измерения: унции, от, г * Крюк для утяжеления * Выбираемый фильтр и рычаг скорости Визуальный внешний вид продукта вписывается в простую концепцию, стильный и щедрый. Специально...

Китай Аналитические весы Поставщики

Аналитические весы (часто называемые «лабораторными весами») представляют собой класс весов, предназначенных для измерения малой массы в диапазоне менее миллиграмма. Измерительная чаша аналитического баланса (0,1 мг или лучше) находится внутри прозрачного корпуса с дверцами, чтобы не собирать пыль, и поэтому любые воздушные потоки в комнате не влияют на работу весов. Этот корпус часто называют сквозняком. Использование механически фазоинверторе безопасности баланса, который уникально разработанной акриловые аэродинамические поверхности, позволяет гладкой турбулентности свободного потока воздуха , который предотвращает баланс колебаний и меру массы вплоть до 1 μ г без колебаний или потери продукта. [Править] Также образец должен быть комнатной температуры, чтобы естественная конвекция не создавала воздушные потоки внутри корпуса и не приводила к ошибкам чтения. Одинарный механический баланс замещения поддерживает постоянный отклик на протяжении всей полезной мощности, достигнутой путем поддержания постоянной нагрузки на балансир, таким образом, на точку опоры, путем вычитания массы на той же стороне балки, к которой добавляется образец.

Электронные аналитические весы измеряют силу, необходимую для противодействия измеряемой массе, а не по фактической массе. Как таковые, они должны иметь калибровочные корректировки, сделанные для компенсации гравитационных различий. Они используют электромагнит для создания силы, противодействующей измеряемому образцу, и выводят результат путем измерения силы, необходимой для достижения баланса. Такое измерительное устройство называется датчиком восстановления электромагнитной силы.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Analytical Balance

Analytical Balance

Product categories of Analytical Balance, we are specialized manufacturers from China, Electronic Analytical Balance, Analytical Balance suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Weighing Scale R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Analytical Electronic Balance 100g-220g 0.01mg

    Analytical Electronic Balance 100g-220g 0.01mg

    • Brand: UMS

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    • Place of Origin: China

    Analytical Electronic Balance 100g 220g 0 01mg Feature Tare function Auto zero tracking Piececounting function Selectable measure units oz ot g Hook for underbalance weighting Selectable filter speed lever The visual appearance of the product is blent into the simple con cept stylish and generous Specially makes the...

    • Precision Electronic Balance 310g-3100g 0.01g

    Precision Electronic Balance 310g-3100g 0.01g

    • Brand: UMS

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    • Place of Origin: China

    Precision Electronic Balance Easy to read LED or LCD display one touch tare up to full capacity higher solution quick readable weighting easy to operate widely used in in high precise industrial applications laboratory university Balance model UY3001B UY6001B

    • Precision Electronic Balance 2100g-11000g 0.1g

    Precision Electronic Balance 2100g-11000g 0.1g

    • Brand: UMS

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    • Place of Origin: China

    Precision Electronic Balance 2100g 11000g 0 1g Easy to read LED or LCD display one touch tare up to full capacity higher solution quick readable weighting easy to operate widely used in in high precise industrial applications laboratory university Balance model UY2000 1BF UY3000 1BF UY5000

    • Analytical Electronic Balance 200g-1200g 0.1mg

    Analytical Electronic Balance 200g-1200g 0.1mg

    • Brand: UMS

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    • Place of Origin: China

    Analytical Electronic Balance 200g 1200g 0 1mg Feature Tare function Auto zero tracking Piececounting function Selectable measure units oz ot g Hook for underbalance weighting Selectable filter speed lever The visual appearance of the product is blent into the simple con cept stylish and generous Specially makes the...

    • Lab Analytical Electronic Balance 0.1mg 100g-220g

    Lab Analytical Electronic Balance 0.1mg 100g-220g

    • Brand: UMS

    • Packaging: Standard Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Analytical Electronic Balance Feature Tare function Auto zero tracking Piececounting function Selectable measure units oz ot g Hook for underbalance weighting Selectable filter speed lever The visual appearance of the product is blent into the simple con cept stylish and generous Specially makes the fine pouring cast...

China Analytical Balance Suppliers

An Analytical Balance (often called a "lab balance") is a class of balance designed to measure small mass in the sub-milligram range. The measuring pan of an analytical balance (0.1 mg or better) is inside a transparent enclosure with doors so that dust does not collect and so any air currents in the room do not affect the balance's operation. This enclosure is often called a draft shield. The use of a mechanically vented balance safety enclosure, which has uniquely designed acrylic airfoils, allows a smooth turbulence-free airflow that prevents balance fluctuation and the measure of mass down to 1 μg without fluctuations or loss of product.[citation needed] Also, the sample must be at room temperature to prevent natural convection from forming air currents inside the enclosure from causing an error in reading. Single pan mechanical substitution balance maintains consistent response throughout the useful capacity is achieved by maintaining a constant load on the balance beam, thus the fulcrum, by subtracting mass on the same side of the beam to which the sample is added.[citation needed]

Electronic analytical scales measure the force needed to counter the mass being measured rather than using actual masses. As such they must have calibration adjustments made to compensate for gravitational differences. They use an electromagnet to generate a force to counter the sample being measured and outputs the result by measuring the force needed to achieve balance. Such measurement device is called electromagnetic force restoration sensor.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com