Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Лабораторное оборудование > Очиститель воды

PRODUCT CATEGORIES

Очиститель воды

Категория продукта Очиститель воды, мы специализированные производители из Китая, Очиститель воды, Очиститель воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Очиститель воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Серия Dura Ultrapure Water

    Серия Dura Ultrapure Water

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Благодаря системе управления ЖК-дисплеем, 3-стороннему датчику качества воды, 2 встроенным резервуарам для воды, 3 насосам и 2-ступенчатой ​​системе обратного осмоса, серия Dura 12/24 является лучшим выбором сверхчистой воды для экспериментов высокого качества. При подаче водопроводной воды производительность...

Китай Очиститель воды Поставщики

Очистка воды - это процесс удаления из воды нежелательных химических веществ, биологических загрязнений, взвешенных веществ и газов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить пригодность воды для конкретных целей. Большая часть воды очищается и дезинфицируется для потребления человеком ( питьевая вода ), но очистка воды также может проводиться для множества других целей, включая медицинские, фармакологические, химические и промышленные применения. Используемые методы включают физические процессы, такие как фильтрация , седиментация и дистилляция ; биологические процессы, такие как медленные песочные фильтры или биологически активный уголь ; химические процессы, такие как флокуляция и хлорирование ; и использование электромагнитного излучения, такого как ультрафиолетовый свет .

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Laboratory Equipment > Water Purifier

Water Purifier

Product categories of Water Purifier, we are specialized manufacturers from China, Water Purifier, Water Purifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Purifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Dura Series Ultrapure Water System

    Dura Series Ultrapure Water System

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    With LCD controlling system 3 way water quality sensor built in 2 water tanks 3 pump and 2 stage RO system Dura 12 24 series is sub top choice of ultrapure water for high grade experiments With tap water inlet its output ranges from 12 to 24 liters hour It can produce 2nd stage RO water and ultrapure water The 2nd...

China Water Purifier Suppliers

Water purification is the process of removing undesirable chemicals, biological contaminants, suspended solids, and gases from water. The goal is to produce water fit for specific purposes. Most water is purified and disinfected for human consumption (drinking water), but water purification may also be carried out for a variety of other purposes, including medical, pharmacological, chemical, and industrial applications. The methods used include physical processes such as filtration, sedimentation, and distillation; biological processes such as slow sand filters or biologically active carbon; chemical processes such as flocculation and chlorination; and the use of electromagnetic radiation such as ultraviolet light.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site