Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > In vitro Диагностика > Элиза Кит

PRODUCT CATEGORIES

Элиза Кит

Категория продукта Элиза Кит, мы специализированные производители из Китая, Элиза Кит, Элиза Кит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Элиза Кит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 96 Well Elisa Kits

    96 Well Elisa Kits

    • марка: UMS

    • Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    Все типы 96 Well Elisa Kits 1: HBcAb IgM Антитела к HBcAg вырабатываются вскоре после появления HBsAg и сохраняются в течение всей жизни как у людей, которые вылечились от инфекции гепатита В, так и у тех, у кого развился статус носителя HBsAg. Однако при хроническом гепатите можно наблюдать всплески синтеза анти-HBc...

Китай Элиза Кит Поставщики

Связанный с ферментом иммуносорбентный анализ (ELISA) , (/ ɪ laɪzə /, / ˌ я ː laɪzə /) является широко используемым аналитической биохимии анализа, впервые описанный Engvall и Perlmann в 1971 г. [1] В анализе используется твердофазный иммуноферментный анализ (EIA) для выявления присутствия лиганда (обычно белка) в жидком образце с использованием антител, направленных против измеряемого белка. ELISA использовался в качестве диагностического инструмента в медицине, патологии растений и биотехнологии, а также для контроля качества в различных отраслях промышленности.

 

В наиболее простой форме ИФА антигены из образца прикрепляются к поверхности. Затем на поверхность наносится соответствующее антитело, чтобы оно могло связываться с антигеном. Это антитело связано с ферментом, и на последнем этапе добавляется вещество, содержащее субстрат фермента. Последующая реакция производит обнаруживаемый сигнал, чаще всего изменение цвета.

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > In Vitro Diagnostic > Elisa Kit

Elisa Kit

Product categories of Elisa Kit, we are specialized manufacturers from China, Elisa Kit, Elisa Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Elisa Kit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 96 Well Elisa Kits

    96 Well Elisa Kits

    • Brand: UMS

    • Packaging: Export Package

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    All type 96 Well Elisa Kits 1 HBcAb IgM Antibodies to HBcAg are produced shortly after the appearance of HBsAg and persist for life both in persons who have recovered from a Hepatitis B infection and in those who develop HBsAg carrier status In chronic hepatitis however spikes of anti HBc IgM synthesis can be observed...

China Elisa Kit Suppliers

The enzyme-linked immunosorbent assay (ELISA) (/ɪˈlaɪzə/, /ˌiːˈlaɪzə/) is a commonly used analytical biochemistry assay, first described by Engvall and Perlmann in 1971.[1] The assay uses a solid-phase enzyme immunoassay (EIA) to detect the presence of a ligand (commonly a protein) in a liquid sample using antibodies directed against the protein to be measured. ELISA has been used as a diagnostic tool in medicine, plant pathology, and biotechnology, as well as a quality control check in various industries.

In the most simple form of an ELISA, antigens from the sample are attached to a surface. Then, a matching antibody is applied over the surface so it can bind to the antigen. This antibody is linked to an enzyme, and in the final step, a substance containing the enzyme's substrate is added. The subsequent reaction produces a detectable signal, most commonly a color change.

Send Inquiry

Frank

Mr. Frank

Email:

info@ums-labmed.com

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China

Mobile Site

http://www.ums-labmed.com