Общайтесь с поставщика? поставщик
Frank Mr. Frank
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unimedsume Trading Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Расходные материалы медицинского назначения > парафильм > 4-дюймовый * 125FT рулон PM-996 рулонной пленки

PRODUCT CATEGORIES

4-дюймовый * 125FT рулон PM-996 рулонной пленки

4-дюймовый * 125FT рулон PM-996 рулонной пленки

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

    Model: PM996

Additional Info

    Подробности Упаковки: Экспортный пакет

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Qingdao,Jinan,Shanghai

Описание продукта

Описание продукта:


Герметизирующая пленка Parafilm - это специальная пленочная продукция с автоматическим уплотнением, формовкой и хорошей прочностью. Он широко используется в научно-исследовательских лабораториях в области наук о жизни, таких как молекулярная биология, клеточная биология, иммунология и так далее. Уплотнительная пленка American Parafilm обладает уникальной проницаемостью, превосходной проницаемостью для водяного пара и высокой коррозионной стойкостью. Толщина всех уплотнительных пленок Parafilm составляет 0,005 дюйма (127 мкм). Еще одна новая особенность уплотнительной пленки Parafilm M заключается в том, что ее можно легко связать в «мертвый узел». Герметизирующую пленку Parafilm M можно даже растянуть до 3-4. раз длина без разрыва.



Применение герметизирующей пленки Parafilm в США:

1. Герметизирующая пленка Parafilm представляет собой термопластичную самоуплотняющуюся пленку, которая является идеальной пленкой для научно-исследовательской лаборатории. Он может плотно запирать воду и обеспечивать лучшую защиту для веществ в культуральной пробирке, колбе, культуральной пробирке и чашке Петри. Уникальную гибкость пленки можно использовать даже на неровных и сложенных поверхностях. Даже если бутылочка с тонким горлышком неосторожно упадет, это не приведет к просачиванию и облегчит очистку.

2. Микроскопическая, гибкая лабораторная, формовочная герметизирующая пленка Parafilm представляет собой бесцветную, безвкусную, полупрозрачную, автоматическую герметизирующую термопластичную пленку, которая может легко покрывать рот различной лабораторной посуды. Этот вид пленки может не только удерживать влагу веществ в пробирке, бутылочке с тонкой горловиной и чашке Петри, но также хорошо пропитывать кислород и углекислый газ, поэтому он является идеальным пленочным продуктом для лаборатории. При применении электронной микроскопии его можно использовать для захвата плавающего затвора и пленки на поверхности жидкости.

3. Герметизирующая пленка Hospital-Parafile может использоваться в качестве высококачественного бандажного экрана в процессе дренажа и имеет широкое применение в медицинских лабораториях и для хранения медицинских изделий. Его можно использовать в качестве подложки для поддонов и полок с лекарствами, чтобы предотвратить падение бутылок, контейнеров и инструментов. Эффект очень идеальный. Герметизирующая пленка Parafilm может быть стерилизована радиацией или перекисью водорода.

4. Герметизирующая пленка Parafilm для садоводства также может быть использована для почки уникальным способом. Он может закрыть рану, защитить почки от дождя и пыли. Что еще более важно, это может помочь запереть воду и предотвратить высыхание почек.

5. Экранирование - Герметизирующая пленка Parafile может эффективно использоваться на различных поверхностях, покрывая все виды мертвых углов, и очень легко снимается, не оставляя следов. В результате многие люди любят использовать его в качестве защитного инструмента. В отличие от многих других защитных агентов, уплотнительная пленка Parafile не оставляет следов на поверхности.



Характеристика субмембранного уплотнения рта мембраны

Американская вспомогательная мембранная пломбировочная пленка может быстро и эффективно запечатывать различное лабораторное оборудование, проста в использовании.

Вспомогательный мембранный герметик в США является водонепроницаемым и влагонепроницаемым, что может эффективно предотвратить развитие и загрязнение экспериментальных образцов.

Вспомогательный мембранный герметик US может эффективно защитить качество воды.

Американские вспомогательные мембранные уплотнения можно складывать и использовать повторно, не разрывая инородные тела.

Гибкость и мягкость американских вспомогательных мембранных уплотнений увеличивается с повышением температуры.

Американская тисненая мембрана обладает хорошей стойкостью и может растягиваться почти в два раза дольше при 21 С.

Внимание при использовании американской субмембранной герметизирующей пленки: она не устойчива к высоким температурам, размягчается и становится липкой при температуре 68 ° С. Рекомендуется не превышать эту температуру.



Характеристики американской парафленовой пломбировочной пленки:

1. Физические свойства: Parafile - полупрозрачный, гибкий, термопластичный, высокоэффективный водостойкий материал, сам по себе бесцветный, без запаха, без вкуса, толщина всего 0,005 (0,127 мм). Уникальные особенности Parafile делают его идеальным для многих важных экспериментальных и технических инструментов. Он плотно и автоматически запечатывается для образования на поверхности пробирок, бутылок с тонким горлышком, различных нерегулярных инструментов и предметов. Он очень чувствителен к парам влаги, потере влаги, влагопоглощению и проницаемому газу, что также является идеальным укрывающим средством для бассейнов.

2. Проницаемость: Кислород: 150 куб. См / м2 / 24 часа при 73, и 50% RH оксида: 400 куб. См / м2 / 24 часа при 73, и 50% относительной влажности Примечание: проницаемость измеряется при атмосферном давлении 0 и 760 мм. Водяной пар: плоский: 88 г / м2 / 24 часа при 100 ° С и относительной влажности 90% в сравнении со складыванием осушителя (осушителя): поскольку сам материал обладает низкой проницаемостью и низкой чувствительностью к водяному пару, проницаемость для кислорода или диоксида углерода существенно отличается с точки зрения влажности.

3. Влияние обычных реагентов: разбавление концентрированной соляной кислоты (12N) до (5N) не повлияет на разбавление концентрированной серной кислоты (36N) до (5N) в течение 24 часов, концентрация азотной кислоты (22%) в течение 24 часов концентрация гидроксида натрия (28%) в течение 24 часов, перманганата калия (5%) в течение 24 часов, недолгосрочная, 18 часов в коричневой среде. Эффект был таким же, как и при удалении 0,1 н раствора йода в светлой среде. В коричневой среде 18 часов не оказали значительного влияния на 20% хлорида натрия, а 24 часа не оказали значительного влияния.

4. Температурные характеристики. Когда температура превышает 38 ° C, эксплуатационные характеристики герметизирующей пленки Parafile начинают снижаться и их использование становится сложным. Признаком снижения производительности является то, что пленка имеет повышенную вязкость, поэтому она не может растягиваться до необходимой нам длины без разрушения. Низкотемпературный диапазон применения герметизирующей пленки Parafilm зависит от величины механической силы, которой она подвергается. Если герметизирующая пленка Parafilm не имеет растяжения или изгиба, ее можно без проблем поместить в жидкий азот. Как и большинство пластиковых материалов, мы должны изучать хрупкость материалов в условиях сухого льда и жидкого азота. Герметизирующая пленка Parafilm, подвергнутая воздействию жидкого азота, может восстановить свои первоначальные характеристики после возврата к комнатной температуре.



Меры предосторожности при использовании герметизирующей мембраны Parafilm в США

1. Хранить вдали от открытого огня. Хотя в герметизирующей пленке Parafile в качестве сырья используется специальный воск, она, в конце концов, восковая. Поэтому природа легковоспламеняющаяся. Не закрывайте огонь при использовании.

2. Период консервации. Герметизирующая пленка Parafilm инертна, но органическое вещество не может быть «дольше» сохранено. Обычно при температуре хранения 7-38 ° С и относительной влажности 50% его можно хранить в течение не менее трех лет без денатурации.

Pm996

Группа Продуктов : Расходные материалы медицинского назначения > парафильм

Отправить Запрос

Frank

Mr. Frank

Электронная Почта:

info@unimedsume.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0531-86077860

Fax:

Мобильный Телефон:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@unimedsume.com

Адрес Компании :

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Mr. Frank
What can I do for you?
Contact Supplier

Unimedsume Trading Co., Ltd

Products

Home > Products > Medical Consumables > Parafilm > 4inch*125FT roll PM-996 roll sealing film membrane

4inch*125FT roll PM-996 roll sealing film membrane

4inch*125FT roll PM-996 roll sealing film membrane

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model: PM996

Additional Info

    Packaging: Export Package

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Qingdao,Jinan,Shanghai

Product Description

Product Description:


Parafilm sealing film is a kind of special film product with automatic sealing, moulding and good toughness. It is widely used in life science research laboratories such as molecular biology, cell biology, immunology and so on. American Parafilm sealing film has unique permeability, excellent water vapor permeability and strong corrosion resistance. The thickness of all Parafilm sealing film products is 0.005 "(127 um). Another new feature of Parafilm M sealing film is that it can be easily tied into a "dead knot". Parafilm M sealing film can even be stretched to 3-4 times length without breaking.



Application of Parafilm Sealing Film in USA:

1. Parafilm sealing film is a kind of thermoplastic self-sealing film, which is an ideal film for scientific research laboratory. It can lock water tightly and provide better protection for substances in culture tube, flask, culture tube and Petri Dish. The unique flexibility of the film can even be used on irregular and folded surfaces. Even if the thin-necked bottle falls down carelessly, it will not lead to seepage and facilitate cleaning work.

2. Microscopic laboratory-flexible, mouldable Parafilm sealing film is a colorless, tasteless, translucent, automatic sealing thermoplastic film, which can easily cover the mouth of various laboratory utensils. This kind of film can not only keep the moisture of substances in test tube, thin neck bottle and Petri dish, but also permeate oxygen and carbon dioxide well, so it is an ideal film product for laboratory. In the application of electron microscopy, it can be used to pick up floating gate and film on liquid surface.

3. Hospital-Parafile sealing film can be used as a high-grade bandage shield in the drainage process, and has a wide application space in medical laboratories and storage of medical devices. It can be used as a backing for pallets and drug shelves to prevent the dropping of bottles, containers and instruments. The effect is very ideal. Parafilm sealing film can be sterilized by radiation or hydrogen peroxide.

4. Horticulture-Parafilm sealing film film can also be used for budding uniquely. It can seal the wound, protect the buds from rain and dust. More importantly, it can help to lock water and prevent the buds from drying.

5. Shielding - Parafile sealing film can be effectively used on various surfaces, covering all kinds of dead corners, and very easy to remove, without leaving any trace. As a result, many people like to use it as a shielding tool. Unlike many other shielding agents, the Parafile seal film does not leave any trace on the surface.



Characteristic Description of Submembrane Seal Mouth Membrane

U. S. accessory membrane seal mouth film can quickly and effectively seal various Laboratory Equipment, easy to use.

The U.S. accessory membrane sealant is waterproof and moisture-proof, which can effectively prevent the development and contamination of experimental samples.

U.S. accessory membrane sealant can effectively protect water quality.

U.S. accessory membrane seals can be folded and reused without tearing around foreign bodies.

The flexibility and softness of American accessory membrane seals increase with the increase of temperature.

The American vice-membrane seal film has good resistance and can be stretched nearly twice as long at 21 C.

Attentions in the usage of American sub-membrane sealing film: It is not resistant to high temperature, and will soften and sticky when it is at 68 C. It is recommended not to exceed this temperature.



Characteristics of American Parafilm Sealing Film:

1. Physical properties: Parafile is translucent, flexible, thermoplastic, high-performance waterproof material, itself is colorless, odorless, tasteless, thickness is only 0.005 (0.127 mm). Parafile's unique features make it ideal for many important experimental and technical tools. It is tightly and automatically sealed to form on the surface of test tubes, thin neck bottles, various irregular tools and objects. It is highly sensitive to moisture vapor, moisture loss, moisture absorption and permeable gas, which is also an ideal covering tool for flow pools.

2. Permeability: Oxygen: 150cc/m2/24 hours at 73, and 50% R.H. oxide: 400cc/m2/24 hours at 73, and 50% R.H. Note: Permeability is measured at 0 and 760 mm atmospheric pressure. Water vapor: flat: 88g/m2/24 hours at 100, and 90% R.H. vs. desiccant (desiccant) folding: As the material itself is low permeability and low sensitivity to water vapor, the permeability of oxygen or carbon dioxide is essentially different in terms of humidity.

3. The influence of common reagents: the dilution of concentrated hydrochloric acid (12N) to (5N) will not affect the dilution of concentrated sulfuric acid (36N) to (5N) within 24 hours, the concentration of nitric acid (22%) within 24 hours, the concentration of sodium hydroxide (28%) within 24 hours, the potassium permanganate (5%) within 24 hours, non-long-term, 18 hours in brown environment. The effect was the same as that of eliminating 0.1N iodine solution in light environment. In brown environment, 18 hours had no significant effect on 20% of sodium chloride, and 24 hours had no significant effect.

4. Temperature characteristics: When the temperature exceeds 38 C, the performance of Parafile sealing film begins to decline and becomes difficult to deploy. A sign of performance degradation is that the film has increased viscosity, so that it cannot extend to the length we need without breaking down. The low temperature application range of Parafilm sealing film depends on the magnitude of the mechanical force it is subjected to. If the Parafilm sealing film does not have any stretching or bending, it can be put into liquid nitrogen without any problems. Like most plastic materials, we must study the brittleness of materials in dry ice and liquid nitrogen environments. Parafilm sealing film exposed to liquid nitrogen can recover its original performance after returning to room temperature.



Cautions in the Use of Parafilm Sealing Membrane in USA

1. Keep away from open fire: Although Parafile sealing film uses special wax as raw material, it is waxy after all. Therefore, the nature is flammable. Do not close to the open fire when using.

2. Preservation Period: Parafilm sealing film is inert, but no organic matter can be "longer" preserved. Normally, in a storage environment of 7-38 C and 50% relative humidity, it can be stored for at least three years without denaturation.

Pm996

Looking for ideal PM996 Parafilm M Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sealing Film Membrane are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Parafilm Sealing Film Membrane. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Medical Consumables > Parafilm

Send Inquiry

Tel:0086-0531-86077860

Fax:

Mobile Phone:+8615666779750Contact me with Whatsapp

Email:info@ums-labmed.com

Address:No. 1 Zijinshan Road, Jinan City, China